Найти тему
Богдан Ефремов

Бизнес в Инстаграм: Как зарабатывают в 2021 году?

Рабочее место в 2021-м году
Рабочее место в 2021-м году

Ещё каких-то 10-15 лет назад для того, чтобы открыть свой бизнес, требовалось арендовать помещение, нанять сотрудников, склад, документы, налоговая, проверяющие органы... В общем целая уйма неприятных затрат и лишних действий.

А что изменилось сейчас?

А вот многое. Теперь, для того, чтобы стать предпринимателем, даже не требуется кака-то большая сумма. Нужно лишь две руки, смартфон с интернетом и дикое желание (ну и рекламный бюджет, о чём часто замалчивают различные "коучи". Но порой хватить может и суммы до 50,000 рублей).

Казалось бы, всё просто: найди товар, закупи его (либо договорись под реализацию), создай страничку в Инстаграм, сделай пару постов с товарами, накрути подписчиков, запусти рекламу и "фиксируй прибыль"

Вот только на этом этапе 90% инстаграм-бизнесменов терпят фиаско.

Но что же пошло не так?

Вообще всё.

Для того, чтобы "попёрло", нужно потратить пару часов времени и таки проанализировать: Что из себя представляет рынок Инстаграм коммерции в 2021-м году? Какие ошибки совершают 90% предпринимателей в Инстаграм?

Вставил фото просто потому, что Дзен этого требует
Вставил фото просто потому, что Дзен этого требует

Начнём по порядку.

1. Огромная конкуренция. Кто-то до сих пор считает Инстаграм глянцевой соцсетью? Нет же, Инстаграм уже давно является огромным торговым центром, состоящий из "живых" и "мёртвых" прилавков.

С чего я так решил? Ну, это даже не мои слова, это слова основателей Инстаграм, информация по этому поводу отлично гуглится.

Вообще, конкуренция сама по себе не проблема, а скорее даже наоборот. Конкуренция даёт потребителю право выбирать из лучшего. Поэтому набором красивых фото в профиле уже давно никого не удивишь. Нужно выделяться.

2. Баннерная слепота. Как вы сами реагируете на рекламу в ленте? Чаще всего никак. Ваш взгляд настолько пресытился многочисленными предложениями, что вы буквально не замечаете рекламу. Чисто фон.

Именно по этой причине большинство предприятий в Инстаграме тупо сливают свои бюджеты. Чтобы привлечь внимание потенциального клиента, нужно действительно постараться. А это не так просто, и без хороших знаний в сфере таргета тут не обойтись.

3. Накрутки. Накрутил первые 10 тысяч подписчиков "для виду"? Красавчик, можешь удалять свой профиль.

Почему?

Всё просто. Алгоритмы Инстаграма видят всё. Вообще всё. И сильно режут охваты профиля, что приводит к сливу Рекламной Кампании. Поэтому смело отправляйте в бан каждого, кто предлагает "качественную" накрутку и чаты активности.

Как побороть все вышеперечисленные обстоятельства и запустить высокодоходный бизнес в Инстаграме?

Об этом я расскажу в следующей своей статье. Подпишись, чтобы не потерять.

Но даже без моей инструкции, самое главное, что нужно понимать - бизнес в Инстаграм - это такой же бизнес, как и любой другой, со всеми вытекающими рисками. И им нужно заниматься.