Успешное развитие бизнеса невозможно без квалифицированного персонала. Именно люди управляют финансовыми, информационными и другими ресурсами компании.
Существует проблема найма и мотивация сотрудников, которую можно рассмотреть с двух сторон: если смотреть с точки зрения работников, то они не могут найти нормальную работу. А с позиции руководства , другая история о том, что некого выбрать и нет нормальных сотрудников с кем можно было бы работать .
Самый действенный способ для разрешения этой задачи такой - повышение заработной платы. Но и это может не сработать. Подбор персонала это весьма ювелирная работа. Она нуждается в тонком профессиональном подходе и богатом опыте. Здесь необходимо совершенствовать в себе навык по подбору персонала. Например : после того как начальник набрал и уволил около 100 человек, он сможет заметите за собой чувство появления навыка “свой” или “чужой”, а это приходит только с опытом. Когда вы выбираете себе окружение надо учитывать не только супер результативность сотрудника, но и конкурентоспособность с вами как с руководителем. Если ваш сотрудник вам удобен, вероятность того что он будет еще и результативным очень мала. Если вы хотите видеть у себя на рабочих местах результативных сотрудников надо принять их и терпеть. Делая вывод по решению найма сотрудников можно сказать так: чем больше вы проводите собеседований на конкретную должность, тем выше ваш навык. При поиске сотрудников больше вносите информацию в должностные обязанности, чтобы ожидания человека, который претендует на вакансию, максимально соответствовали действительности. Должен быть четко структурирован функционал и должностные инструкции. Все это обеспечит понимание у человека что ему и как надо делать. Тогда он полностью будет отвечать вашим запросам и приведет компанию к процветанию.