Найти в Дзене
Полезный Интернет

Хэштеги к видео на YouTube - продвижение и поиск видео

Хэштег или хештег # (хэш - решетка, тег - метка) – это слово или словосочетание со знаком решетки, которое позволяет найти в социальных сетях все посты по данной теме.

Конструкция хештега: # и слово или фраза без пробелов, т.е. слитно. Например: #заработоквинтернете ,#искусство.

Роль хештегов - приглашение к обсуждению данной темы, которое не модерируется, не контролируется и не может быть удалено.

Впервые хэштеги стали использоваться в Твиттере, а потом быстро распространились на другие социальные сети, в том числе и YouTube.

Не все еще используют эту возможность для продвижения видео, и напрасно, потому что по хэштегу может быть найдено даже нераскрученное видео.

Если же вы ее продвигаете, а ищете ролики по определенной тематике, поиск по хештегам упрощает дело.

Google в справочной информации по YouTube сообщает:

Хештеги используются для быстрого поиска видео на определенную тему. Вы можете добавить их в название и описание своего ролика, и пользователям будет проще его найти.

Значит, хэштеги могут быть вставлены в название видео при его загрузке на YouTube и/или использованы в описании.

Вот пример описания с использованием хэштегов (подчеркнуто красным):

-2

После опубликования ролика эти хештеги будут отображаться не только в описании, но и непосредственно под экраном просмотра:

-3

Это гиперссылки, нажав на которые вы получите список других видео по данной тематике.

В описании можно добавить до 15 хэштегов, под экраном ролика показываются первые три из списка. Если хештег добавлен в заголовок, то под видео они не отображаются.

Нужно различать хэштеги и ключевые слова (теги), которые вносятся при загрузки ролика в поле Теги, которое находится ниже поля Описание. Для продвижения видео нужно использовать и те и другие.

В чем отличие между тегами и хештегами?

  • Хэштеги добавляются прямо в текст или название, теги (ключевые слова) - в специальные поля.
  • По тегам поиск происходит по всем площадкам и ресурсам, по хештегам - в пределах данной площадки, например, YouTube.
  • Теги посетитель не видит, их используют алгоритмы поиска.
  • Хэштеги видны всем и являются гиперссылками.

Обратите внимание, что поисковая выдача по тегам и хештегам будет разная, можете сами провести эксперимент.

Ну и, в заключение, помните: нельзя использовать ложные хэштеги в описании вашего ролика, не увлекайтесь большим их количеством, следите, чтобы в них не было запрещенного контента: угроз, ругательства, оскорбления, сексуального содержания. В таком случае ваше видео может быть заблокировано или удалено.

Спасибо, что дочитали, надеюсь информация вам пригодится.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайк!