Давеча я испытала жуткий испанский стыд.
Правда, все-таки с неким уклоном в свою сторону. В нашем районе особо не разбегаешься и уж точно на лыжах не покатаешься. Есть небольшая тропиночка вдоль тротуара (фото), где вполне можно навернуть “пенсионерский”, или детский лыжный заезд, но не более.
И вот, иду я такая окрыленная по этой тропинке со своими двумя шилопопышами, вокруг все подтаивает, кучки всплывают, ароматы весны витают в воздухе. Ступаю аккуратно, ибо собачьих “мин” так много, что в голове промелькнули неприятные картины из фильмов о средневековой чуме.
“А это точно собаки? Уж слишком внушительные размеры!”
Вместо бабочек и цветочков мои мысли направились в сторону совсем плохо пахнущих тем.
Вдруг, смотрю, а навстречу дедуля на лыжах идет, так аккуратно, неспеша, с чувством. Ну я гордо отвела своих собак в сторону, дала дедушке спокойно проехать. Гляжу, а его взгляд тоже целиком и полностью сосредоточен внизу, на собачьих, простите, экскрементах. Едет-то он на лыжах, но совсем не наслаждается воздухом, движением и урбанистическими видами. А потом его взор медленно и обжигающе коснулся меня и моих собак.
Он не сказал мне ни слова.
Но как же мне стало стыдно.
Конечно, я могла бы вытащить из сумки свои пакетики и деловито помахать ими перед носом дедули, типа:
“Эй, я вообще не такая...”
Но, выходя каждый день на прогулку, я неизменно чувствую себя очень маленьким, слабым и незаметным лилипутом, выгребающим один-единственный маленький прутик из огромного стога сена...