Всем здравствуйте дорогие читатели.
Сегодня хотел бы вам рассказать о трёх самых простых и верных способов по котором можно легко определить состояние двигателя перед покупкой.
Первый и самый простой способ определить состояние двигателя, это по крышке масло заливной горловины. Для этого достаточно открутить крышку масло заливной горловины и посмотреть с обратной стороны. На ней не должно быть масленого осадка в виде мелкого песочка.
Если данный осадок имеется, то данный признак свидетельствует залегания поршневых колец.
Так же можно полностью открутить крышку масло заливной горловины на запущенном двигателя.И посмотреть как работает двигатель с открученной крышкой.Крышка при этом будет немного дёргаться,подпрыгивать, но крышка при этом не должна полностью опрокидываться и слетать с масло заливной горловины.Так же при запущенном двигатели открутить крышку масло заливной горловины и полностью ее поднять. Из горловины пойдет пар,но при этом не должно идти никакого синего дыма и большего выплёскивания масла из горловины, возможно пару капель, но не огромное количество масло вылетающее из горловины. Все данные признаки свидетельствуют о большом износе стенок блока цилиндров и залегании поршневых колец.
Второй способ проверки двигатели.
На холостом ходу несколько раз поддать газу до максимальных оборотов двигателя и посмотреть на выходящий выхлоп из глушителя.Он не должен быть черным или синим.
Так же провести пальцем внутри глушителя .На пальце конечно будет оставаться сажа, но не должно быть большого бархатного нагара или масленого налёта.Все перечисленные признаки свидетельствует о большом износе двигателя и брать такой авто точно не стоит.
Ну и третий самый простой элементарный способ проверки двигателя. Это звук при работе мотора, при его работе не должно быть посторонних шумов и тем более стуков. Так же двигатель не должен издавать дизилящих звуков, или не ровно работать.