Найти тему

ККМ Меркурий 115Ф,180Ф,185Ф: коды ошибок и способы их устранения.

Оглавление

Часто в процессе эксплуатации онлайн-касс происходят ошибки и сбои. Если устройство не способно разрешить какую либо задачу, программа оповещает пользователя, выводя сообщение с кодом, обозначающим конкретную ошибку на дисплей. Пути решения ошибки будут зависеть от её появления.

В данной статье я подробно расскажу об ошибках, возникающих во время эксплуатации ККМ Меркурий 115Ф,180Ф,185Ф с указанием их кодов, а также о возможных путях их исправления.

Ошибка 474.

Ошибка может возникнуть во время того, как пользователь пытается осуществить открытие смены. На экране отобразится сообщение «Смена закрыта». До того, как приступить к исправлению ошибки 474 на KKM Меркурий, необходимо выяснить причину, которая привела к её возникновению.

Одной из возможных причин могут послужить неверные действия оператора. Например, во время завершения смены KKT осуществляет сверку итогов и может не реагировать на нажатие кнопок. Если во время формирования отчёта отключить кассу от питания и потом снова её подключить, в базе может произойти сбой и целостность сведений будет нарушена, что повлечёт за собой возникновение неполадок при следующих открытиях кассовой смены.

Для решения данной ошибки, необходимо открыть вкладку «Техсбросы» и произвести очистку журнала. Если после этого сообщение об ошибке не исчезнет, то потребуется осуществить форматирование флэш-памяти.

Ошибка 066.

В соответствии с ФЗ №54, смена не может быть открыта больше суток. Поэтому, если с момента создания отчёта об открытии смены проходит более 24 часов, кассовое устройство выдает пользователю ошибку, сигнализирующую о нарушении.

Для того чтобы исправить ситуацию, необходимо осуществить гашение (закрыть смену). После этого можно будет продолжить работу.

Ошибка 059.

Когда введена некорректная последовательность, на дисплее загорается код с ошибкой 059. Её причиной могут послужить действия пользователя, которые не совпадают с указанным в пособии по эксплуатации алгоритмом.

Для того чтобы исправить ошибку, необходимо повторить выполнение действия в соответствии с инструкцией кассира.

Ошибка 478.

В соответствии с действующим законодательством, KKM должна перенаправлять сведения обо всех совершаемых на кассовом устройстве операциях ОФД. В пункте 7, статьи 2 ФЗ №54 обозначено, что в отдалённых местностях, где нет зоны покрытия интернет, а также на территории некоторых выделенных объектов РФ, хозяйствующий субъект может эксплуатировать KKT, не передавая в режиме реального времени данные о совершённых кассовых операциях ОФД. Но так как данные о них сохраняются на ФН только в течение одного месяца, они должны быть выгружены не позднее этого срока.

Причиной возникновения ошибки 478 может стать вышедшее время автономной работы, за которое KKM ни разу (за 30 дней) не было предоставлено доступа к сети, и соответственно касса не передавала данные в ОФД, а записывала на накопитель.

Для того чтобы устранить данную ошибку, требуется обеспечить KKM доступ к сети интернет, через Wi-Fi или вставив в слот сим-карту. Аппарат будет разблокирован автоматически когда сведения передадутся в ОФД.

Ошибка 035.

Ошибка 035 может отображаться в момент открытия смены, при этом доступ к кассовым операциям блокируется.

Данная ошибка может возникать, в случае, когда произошёл сбой во время обновления ПО.

Чтобы устранить данную ошибку, необходимо открыть вкладку «Название суммовых операций» и поставить отметку в строчке «ЕГАИС», а затем сохранить внесённые изменения.

Также предлагаю отдельно рассмотреть ошибки связанные с ФН, с которыми может сталкиваться пользователь.

Ошибка 212 "Некорректное состояние ФН".

По большей части данная ошибка отображается в случаях, когда KKM не состоит на регистрационном учёте в налоговом органе. Соответственно необходимо проверить зарегистрирована ли Ваша касса в ФНС.

Ошибка 213 "Произошёл сбой в работе фискального накопителя, который невозможно поправить".

Произвести замену ФН.

Ошибка 215 "Истёк срок работы ФН".

Произвести замену ФН.

Ошибка 235 "Окончен срок хранения данных на ФН".

Подсоединить KKM к сети интернет, это необходимо для того чтобы произвести выгрузку данных из памяти устройства оператору фискальных данных.

Ошибка 236 "ФН не может получать сообщения присланные ОФД".

Осуществить проверку настроек ОФД, внесённых в кассу.

Ошибка 236 "Имеются неотправленные оператору ФД".

Подключить KKM к сети интернет для осуществления выгрузки сведений (ФД) в ОФД.

Если Вам понравился материал, ставьте палец вверх, и подписывайтесь на канал!

Еще больше полезных материалов Вы можете найти по адресу: http://blog.berukassu.ru/