Найти тему

Транспортная проблема новостроек в Московской области

Москва расширяется географически и это не мешает примыкать к ней областным районам. Пусть происходит это не юридически, а лишь в части фактического соседства, но сути это не меняет – это тоже считается Москвой.

Земля за МКАДом быстро разошлась по коммерческим рукам и вот на месте небольших деревень уже возвели целые районы, например, Восточное Бутово и много других, которые по факту не имеют отношения к району Бутово в Москве, но от самой столицы находятся всего то в паре километров. Стоимость квадратных метров здесь дешевле, все-таки «не Москва», а какой-то район Московской области.

Целые огромные районы, а не микрорайоны возводят застройщики, по сути образуя своеобразные города. А вот как в эти города добираться? Как уезжать его жителям оттуда? Как парковаться и жить там? Многие на это не обращают внимание и верят застройщикам, которые обещают то метро, то легкое метро, то расширенную ветку транспортных потоков. А в итоге?

Проблема №1 – дворы и парковки

Дворы и парковки строятся теперь по новым нормам. Эти новые нормы, разумеется, учитывают расходы застройщиков и делают их как можно меньше. Ведь теперь застройщик должен строить дороги, школы, детские сады, МФЦ и так далее. А значит дорогу нужно делать как можно более узкой. Так и происходит. По таким дорогам проехать, например, пожарной машине типа ЗиЛ практически не реально.

Сама по себе парковка осложнена отсутствием необходимого количества парковочных мест. Здесь вам и парковка на газонах и парковка в два ряда и занятие 1,5 полос с каждой стороны под парковку.

Проблема №2 – общественный транспорт

Общественный транспорт из новых районов ходит, мягко говоря, не очень. Жители нового района подмосковья Государев Дом, расположенного в Ленинском районе уже как 2 года пытаются добиться от местных властей решения транспортной проблемы. За 7 км пути до ближайшей станции метро ржавая маршрутка берет 70 рублей. Цена, по сути, космическая. Маршрутки и правда убитые до невозможности.

Но жители готовы и к такой стоимости. Но маршруток не хватает. Перевозчик – один. Монополия. Нужно ли говорить о родственных связях? Не нужно. О них уже все знают, но что толку?! А зачем перевозчику увеличивать количество маршруток, которые работают по утрам и вечерам? Люди постоят в очередях. А очереди, так. На минутку, встраиваются по 50-60 человек! Утром в одну сторону, эти же люди вечером – в другую.

Ситуацию уже даже показывали федеральные каналы! Но результата так и нет. Власти «завели» автобусы. Правда, без льгот! А плюсом сделали оплату за проезд только наличными. Что-что, а старый добрый нал никто не отменял!

Проблема №3 – дороги

Но даже если у вас своя машина и вы находите для нее место для парковки, выехать из своего двора оказывается зачастую проблематично.

Давайте представим. Ранее на месте целого нового «города» была небольшая деревня. Когда-никогда из нее выезжали люди и двигались в разных направлениях. А теперь это тысячи жителей и сотни автомобилей, которые все по той же однополосной дороге пытаются выехать из дворов, затем попасть на какую-то дорогу типа шоссе.

Похоже, транспортная проблема новостроек Московской области останется проблемой только ее жителей, которые когда-то радовались получая документы и ключи от своей, пусть и удаленной от Москвы, квартиры.