Найти в Дзене
business-dmst

Развитие финансовой грамотности у детей и почему консультант должен обучать детей своих клиентов этой грамотностью

Оглавление

Как родители, мы всегда стараемся давать нашим детям советы о том, как они должны жить. В большинстве случаев эти советы или просьбы сесть и поговорить остаются без внимания. Но с возрастом разговоры, которые необходимо вести с детьми, становятся все более важными.

Финансы Домашних Хозяйств

Семейные беседы часто затрагивают такие вопросы, как здравоохранение и конец жизни, но деньги также должны занимать центральное место. Правильные темы денег могут зависеть от возраста ребенка, но должны касаться базовых тем финансовой грамотности. Чем старше ребенок и родитель, тем серьезнее вы подходите к таким темам, как передача богатства после смерти родителей. Начав рано говорить о деньгах, вы сделаете эти разговоры менее болезненными.

Исследование, показывает, что родители хотят лучше общаться о деньгах со своими детьми. И наоборот, кажется, что консультанты не часто говорят о том, как клиенты могут вести денежные разговоры со своими детьми. Только 35% консультантов говорят, что они активно поднимают этот вопрос, А 76% инвесторов говорят, что они никогда не обсуждали эту тему со своим финансовым консультантом.

Почему вы должны воспитывать детей финансовой грамотности

Если клиенты хотят поговорить о детях и деньгах, почему консультанты не поднимают эту тему? Или, еще лучше, как консультанты могут привлечь детей в финансовую систему таким образом, чтобы это добавляло к существующим отношениям, но не было серьезным тормозом для производительности или времени?

Ответы на эти вопросы особенно важны для консультантов и семей, учитывая количество денег, которое должно перейти из рук в руки в течение следующих нескольких десятилетий. Очевидно, что семьи хотят подготовить следующее поколение к получению и сохранению этого богатства.

Консультанты хотят убедиться, что они продолжают управлять этими активами. Развитие отношений с детьми клиентов является ключом к обеспечению этого, потому что, как только родители умирают и переводят деньги своим детям, нет никакой гарантии, что они не захотят найти нового финансового консультанта.

Как затронуть эту тему

Итак, каким образом консультанты могут удовлетворить выраженную потребность родителей говорить с детьми о деньгах, одновременно развивая эти отношения с молодыми поколениями?

  1. Организуйте ежегодное семейное денежное собрание, в котором примут участие не только родители, но и дети, бабушки и дедушки или другие лица, признанные подходящими. Эта встреча могла бы послужить способом представить важные для родителей темы; ответить на вопросы о финансах, наследстве или документах, таких как завещания и трасты; и начать постоянный разговор о богатстве семьи.
  2. Если вы хотите начать встречаться с детьми своих клиентов, сначала убедитесь, что у вас есть время, чтобы сделать это, не отвлекаясь от ваших отношений с другими клиентами. Если время является серьезной проблемой, возможно, попросите более младшего консультанта в вашем офисе заняться логистикой планирования встреч. Если цель состоит в том, чтобы построить отношения, вы должны взять на себя ответственность и присутствовать на этих встречах. Если это слишком много, то, возможно, имеет смысл подумать о своей книге более целостно и обрезать существующие отношения, которые не имеют смысла. Будьте намеренны в этом процессе.
  3. Рассмотрите возможность разработки пакета информации для молодых людей , который может быть полезен для понимания проблем, с которыми они сталкиваются. Это может включать в себя такие темы, как варианты погашения студенческого кредита, информацию, связанную с карьерой, например, переговоры о зарплатах, инвестиции ESG и шаблоны бюджета.

Суть Дела

Как бы вы это ни делали, очень важно поддерживать отношения с детьми ваших клиентов. Мало того, что ваши существующие клиенты—родители—обеспокоены этими темами, но их дети также будут основными получателями своего богатства в будущем. Убедившись, что вы начинаете разговор о деньгах с детьми, помогает удовлетворить потребности ваших существующих клиентов, обеспечивает плавную передачу богатства и укрепляет вас в качестве основного менеджера богатства семьи.