С каждым днем квиз набирает все большую популярность в России. Армия поклонников развлекательной игры растет с геометрической прогрессией. Люди собираются сотнями, чтобы поиграть в интересную и познавательную игру.
Такой формат взяли на вооружение организаторы корпоративных и частных мероприятий. Есть даже маркетинговые квизы, которые помогают продажам!
2020 год стал пиком «квиза» в онлайн формате для корпоративов. Но все возвращается на «круги своя».
Наша команда разработала уникальный, не имеющий аналогов в мире «Иммерсивный Квиз».
Фишка его в том, что вопросы на разную тематику задаются в виде иммерсивных сценок.
Так участники попадают в удивительный мир знаний и вопросов с помощью «погружения», что делает «квиз» из просто игры вопрос-ответ в настоящее шоу-спектакль!
Сохраняя основную структуры интеллектуальной игры, мы даем зрителю то, что порой так не хватает квизу, а именно зрелищность!
Вопросы задаются в виде придуманной специально для данного мероприятия иммерсивной сценкой. Правильные ответы также имеют театрализованную форму.
Приведу примеры реализованных сценок:
Примеры вопросов:
Тема «Литературные произведения»
На сцену выходят персонажи «Мастера и Маргариты» Воланд, Маргарита и Кот Бегемот.
Они «погружают» гостей в одну из ярких сцен мистического произведения.
Затем Воланд задает вопрос: «Назовите одного из главного героя легендарного произведения Булгакова»
Правильный ответ: Мастер.
Когда гости угадают ответ, выйдет Мастер и исполнит занимательный номер на тему мероприятия.
Тема «Фантастические фильмы»
На сцену выходит «Плавалагуна» (один из центральных персонажей «Пятого элемента») и исполняет свою знаменитую невероятную арию.
Вопрос: какие камни-элементы были в фильме «Пятый элемент»
Ответ: вода, воздух, огонь, земля. А выносит эти элементы сам «Пятый элемент» Лилу.