А она мне говорит: «У вас, Юлия Владимировна вид в этой блузке очень легкомысленный» А чего он легкомысленный?! Это же из последней коллекции принт. И крой. Крой же офисный. Я молодая, успешная и привлекательная. Что же мне носить костюмы от Chanel, какие сама Коко носила век назад? Я хочу быть актуальной. Это же хорошо?
Это, кстати, отлично! Только вот актуальность — она не в принтах последней коллекции. В них — мода.
Запутались? Давайте разбираться.
Если вы тоже следите за всем этим парадом красоты в аккаунтах стилистов, журналах, на подиумах и в магазинах, то вы уже знаете — за модой не угнаться. Не то, чтобы и не стоило пытаться. Быть модной — это очень четкое послание миру. «Свои» ваши старания оценят.
Актуальность — шире. Если мода кричит: я первая, единственная и только сегодня, то актуальность сообщает: я иду в ногу со временем, я динамичная, развивающаяся и успешная. Чувствуете разницу?
Почти всегда, когда мои клиентки хотят быть «модными», они на самом деле хотят быть «актуальными». Чтобы не в костюмах Chanel времен самой Шанель.
Особо пытливые, впрочем, и здесь найдут неоднозначность. Специально для них уточню, что можно и те самые костюмы. Но мы-то с вами, дорогие тонкие ценители, знаем, как замиксовать ту самую винтажную Chanel, чтобы все всё поняли. И немного попадали в обморок от того, как вы круты.
Но вернемся к нашей разнице.
Модно — это в соответствии с самыми популярными и скоротечными трендами: на сезон или год. Модных вещей в гардеробе может быть несколько, а может не быть вообще. От этого гардероб не становится плохим!
Актуально — это современно, без тени старомодности. Актуальные вещи не обязательно остромодные. Даже скорее НЕ остромодные. Они из сегодняшнего дня. И хороший гардероб целиком состоит из актуальных вещей.
Вещь может быть актуальной сегодня, была такой в прошлом году и будет в следующем. С остромодными вещами такой долгоиграющий фокус не проходит, они быстро становятся «прошлым сезоном» и лишь немногие из них способны перейти в категорию актуальных.
Вот и эта блузка — тоже очень рискованный предмет. И мы быстро с этим разобрались. Так что теперь Юлия Владимировна молодая, успешная, привлекательная, но не легкомысленная. Что, согласитесь, важно для корпоративного юриста.
Теперь и у вас есть понимание, в какую вам колонну: к модным или к актуальным. Что бы вы не выбрали, важно, чтобы вы делали это сознательно и все свои невербальные сигналы миру посылали осознанно.
Подпишитесь на мой канал и на инстаграм @nadia_ch_stylist и я расскажу вам много всего интересного о моде и стиле. В инстаграме другая информация и самое интересное там — в сторис )
Читать также:
Почему джинсы не универсальная одежда