Найти тему
Мысли задрота

Список желаемого: The Life and Suffering of Sir Brante

Оглавление

Всем снова здравствуйте!

Сегодня я расскажу вам об отличном проекте под названием The Life and Suffering of Sir Brante.

Сер Бранте собственной персоной
Сер Бранте собственной персоной
Это нарративная ролевая игра на страницах дневника главного героя. Вас ждет история о безжалостном мире, жестоко карающем за нарушение его законов, и о человеке, бросившем ему вызов. Пройдите путь героя от рождения до самой смерти и создайте личность, способную изменить свою судьбу, правда, заплатив за это надлежащую цену.

Суровая жизнь в великой Аркнийской империи уготована вам с рождения. Вы – простолюдин, а потому не имеете никаких прав, не говоря уже о титуле. Чтобы изменить свою участь и назвать себя настоящим наследником рода Бранте, придется вступить в борьбу против закостенелых порядков и устоев. Впереди вас ждет путь длиною в жизнь, от рождения и до истинной смерти, полный великих потрясений, переживаний и трудных выборов. Каждое ваше решение влияет не только на главного героя, его семью и близких, но и на целое государство.

О разрабах

Проект разрабатывается русской студией Sever, появившейся в 2015 году в Томске. Команда начинала с разработки игровых сценариев IRL, настольных игр и тренажеров для образования и бизнеса, однако всегда хотела попробовать себя в качестве разработчика компьютерных игр. Активная работа над игрой началась в 2018 году, когда за основу истории решено было взять вселенную "Талисман".

"Талисман" — это серия ролевых игр живого действия в жанре философского фэнтези. За одиннадцать лет на играх этой серии побывало множество участников из разных городов России, а однажды довелось побывать и нам.

Разработчики хотели закончить игру за полгода-год, но масштаб истории разросся практически до полноценного романа. Точной даты релиза у проекта нет, но планируется в первой половине 2021.

В чем же суть игры?

Как уже было сказано, мы проживем жизнь сера Бранте от рождения и до самой смерти.

Наш таймлайн
Наш таймлайн

Весь геймплей сводится к выборам, как в визуальных новеллах, но каждый влияет не только на сюжет, но и на характеристики ГГ, прямо как в РПГ.

Каждый выбор имеет последствия.
Каждый выбор имеет последствия.

Выборов много. Я не считал, но точно 20+ за главу. Больше всего понравилось, что все последствия выбора написаны, чтобы ты смог принять обдуманное решение. Ты всегда знаешь, сколько какой характеристики получишь, как изменятся отношения с другими героями, грозит ли данный выбор смертью. Мне безумно надоели крайне неочевидные варианты в визуальных новеллах, когда 1 - пойти направо, 2 - пойти налево, при этом в первом случае ты умрешь, а во втором умрет твой напарник. Не волнуйтесь, для любителей неожиданных поворотов есть специальная опция, которая скрывает последствия. Вы узнаете их только после того, как сделаете выбор.

Механика выборов
Механика выборов

Общая механика выборов такова: почти всегда у вас есть 3-4 варианта. Один из них будет восполнять запас сил, другие - влиять на характеристики. Ограничения тоже есть: для некоторых выборов вам необходимо определенное кол-во очков в той или иной хар-ке, достаточно сил, или все вместе. Такие выборы зачастую вызывают ключевые события или меняют отношение к герою.

Ключевые события сильнее всего влияют на сюжет. Увидеть их, а также своего героя и отношения с персонажами можно на специальной вкладке еще до того, как вы доберетесь до нужного момента. Все это опять же помогает распланировать свое прохождение.

Ключевые события или "Судьба"
Ключевые события или "Судьба"

А выборы на самом деле влияют или как в Cyberpunk? По ощущениям влияют. Персонажи, с которыми у вас хорошие отношения, действительно симпатизируют вам и всегда готовы помочь. И наоборот - дед, которого я всячески бесил всю игру, при первой возможности меня обнулил. Да, вы можете вполне не дожить до старости. Во вселенной игры человеку доступно 3 воскрешения, после чего он отлетит уже с концами. За 2 доступные главы я потерял 1 возрождение, при этом был как минимум еще 1 выбор, ведущий к аналогичному исходу. Так что открытые последствия в игре далеко не лишние.

В конце каждой главы подводятся итоги
В конце каждой главы подводятся итоги

Сюжет и мир игры в целом весьма увлекательные. И не удивительно, все же в основе лежит создававшаяся годами вселенная. Кстати автором концепции выступил один из авторов вселенной “Талисман”, Федор “Теодор” Слюсарчук. Демо я проглотил за один присест, к сожалению, оно не сильно большое. Поиграть в первые 2 главы и оценить игру самому можно здесь.

Из минусов

В целом нужно сильно постараться, чтобы найти какие-то огрехи в данном проекте. У меня были проблемы с запуском игры, пришлось немного потанцевать с бубном, однако на данный момент проблема исчезла. Так же в игре слабоват саундтрек. Он не особо выразителен и его мало. Больше недостатков я не нашел.

Что по итогу?

Я очень рад, что в отечественном геймдеве появляются пусть не ААА, но качественные и действительно интересные проекты. Надеюсь разрабы не сдуются после первых 2х глав и удержат заданный уровень. Поддержать студию, оформив предзаказ можно здесь.