Найти тему
Моя игра

Создаю игру, реабилитация М61 и М230

Всем привет!

В предыдущей статье я писал что 3-й уровень можно пройти только с полным апгрейдом ракет и маневренности вертолетов, других вариантов не было, как я ни пытался ничего не выходило.

Получалось что вся прокачка предыдущего оружия М230 и М61 просто вылетала в трубу, немного поломав голову как это исправить, решил сделать новые апгрейды для этих орудий.

Итак М230, это авиационная пушка, с относительно небольшой скорострельностью и довольно приличной мощностью, по крайней мере для первого и второго уровней, на третьем уровне с ней делать было нечего даже на вертолете "Аллигатор" с полной прокачкой брони, новый апгрейд дает этой пушке осколочные снаряды.

Долго правда возился с формулой круга, точнее как зная только радиус и центр круга, рассчитать координаты точек принадлежащих окружности, после работы с формулой R*R=sqrt((x*x)-(y*y)) получался колоссальный кусок кода, я выводил из этой формулы сперва (х), а затем (y) да и время на расчет тратилось, ведь если одновременно палить из 3-х пушек то получится цикл из 30 элементов класса и в нем нужно прогонять еще цикл по каждому объекту осколка, в общем не понравилось мне.

Тогда я рассчитал что в правильном круге взрыва из 8 осколков угол расхождения будет 45 градусов, то есть для каждого осколка не принадлежащего оси Х или Y будет один и тот же коэффициент приращения координат, а именно 0,7... Всего-то нужно было написать x:=x+0.7; так просто... и столько головоломок.

Ладно утомил по ходу математикой ))) вон чего получилось:

осколки разлетаются по правильной окружности
осколки разлетаются по правильной окружности

По сценарию новых разработок на этом уровне быть не должно, за исключением доработки уже существующих, так что все честно доработали, орудие которое у нас есть и вуаля уровень можно пройти с М230 даже на "Апаче", но вот уворачиваться все же нужно и маневренность прокачать придется.

Чего придумал для М61, это авиационная модификация пулемета "Гатлинга", большая скорострельность но самая слабая мощность атаки в игре... Долго думал про него, но все же придумал ))) рикошет, то есть при попадании во врагу пуля меняет траекторию и скорость движения ну и начинает бешено вращаться... Попробовал, протестировал, не, чего-то не то, четкой направленности у рикошета нет, угол попадания всегда разный соответственно и летит куда попало, повышать мощность пулемета чтобы он был мощнее пушки... как-то не логично, а если учесть что 1 пуля рикошетит 1 раз, то толпы врагов завалить так не получится, вот правда если стоять на месте то вполне нормально враги расстреливаются. Вот тут и дошло, а почему нельзя с пулеметом стоять на месте? можно ведь! если добавить ему функцию для сбивания ракет, попробовал, вроде нормально, еще и рикошет помогает маленько.

В общем теперь можно пройти уровень с М230, М61 и ракетницей, здесь уже на любителя кому что больше нравится, а вот энергетическую пушку прокачивать не стал, не потому что лень, а потому что ее прокачка будет в другом сценарии, то есть технологии и прокачка будет зависеть от сценария.

И, как обычно, видео того что вышло:

Спасибо за прочтение, подписывайтесь, а то что нибудь пропустите )))