Всем привет!
В предыдущей статье я писал что 3-й уровень можно пройти только с полным апгрейдом ракет и маневренности вертолетов, других вариантов не было, как я ни пытался ничего не выходило.
Получалось что вся прокачка предыдущего оружия М230 и М61 просто вылетала в трубу, немного поломав голову как это исправить, решил сделать новые апгрейды для этих орудий.
Итак М230, это авиационная пушка, с относительно небольшой скорострельностью и довольно приличной мощностью, по крайней мере для первого и второго уровней, на третьем уровне с ней делать было нечего даже на вертолете "Аллигатор" с полной прокачкой брони, новый апгрейд дает этой пушке осколочные снаряды.
Долго правда возился с формулой круга, точнее как зная только радиус и центр круга, рассчитать координаты точек принадлежащих окружности, после работы с формулой R*R=sqrt((x*x)-(y*y)) получался колоссальный кусок кода, я выводил из этой формулы сперва (х), а затем (y) да и время на расчет тратилось, ведь если одновременно палить из 3-х пушек то получится цикл из 30 элементов класса и в нем нужно прогонять еще цикл по каждому объекту осколка, в общем не понравилось мне.
Тогда я рассчитал что в правильном круге взрыва из 8 осколков угол расхождения будет 45 градусов, то есть для каждого осколка не принадлежащего оси Х или Y будет один и тот же коэффициент приращения координат, а именно 0,7... Всего-то нужно было написать x:=x+0.7; так просто... и столько головоломок.
Ладно утомил по ходу математикой ))) вон чего получилось:
По сценарию новых разработок на этом уровне быть не должно, за исключением доработки уже существующих, так что все честно доработали, орудие которое у нас есть и вуаля уровень можно пройти с М230 даже на "Апаче", но вот уворачиваться все же нужно и маневренность прокачать придется.
Чего придумал для М61, это авиационная модификация пулемета "Гатлинга", большая скорострельность но самая слабая мощность атаки в игре... Долго думал про него, но все же придумал ))) рикошет, то есть при попадании во врагу пуля меняет траекторию и скорость движения ну и начинает бешено вращаться... Попробовал, протестировал, не, чего-то не то, четкой направленности у рикошета нет, угол попадания всегда разный соответственно и летит куда попало, повышать мощность пулемета чтобы он был мощнее пушки... как-то не логично, а если учесть что 1 пуля рикошетит 1 раз, то толпы врагов завалить так не получится, вот правда если стоять на месте то вполне нормально враги расстреливаются. Вот тут и дошло, а почему нельзя с пулеметом стоять на месте? можно ведь! если добавить ему функцию для сбивания ракет, попробовал, вроде нормально, еще и рикошет помогает маленько.
В общем теперь можно пройти уровень с М230, М61 и ракетницей, здесь уже на любителя кому что больше нравится, а вот энергетическую пушку прокачивать не стал, не потому что лень, а потому что ее прокачка будет в другом сценарии, то есть технологии и прокачка будет зависеть от сценария.
И, как обычно, видео того что вышло:
Спасибо за прочтение, подписывайтесь, а то что нибудь пропустите )))