Найти тему
Motorist

Что такое L, 2, D3 в автоматической коробке передач?

Оглавление

Помимо таких очевидных вещей, как P (парковка), R (задний ход), N (нейтраль) и D (движение), на индикаторе рычага автоматической коробки передач есть и другие обозначения. Это режимы движения, которые вы используете только в конкретных дорожных ситуациях. Но что означают L, 2 и D3 и когда вы их используете?

Источник: www.autodeal.com
Источник: www.autodeal.com

Режим - L (или пониженная передача)

Ваша догадка верна - L означает низкий. В этом режиме двигатель будет оставаться в своем минимально возможном передаточном числе, которое в основном является 1-й передачей. Некоторые старые автоматы фиксируют его на 1-й передаче, но для современных АКПП он будет переключаться на следующую передачу в определенном диапазоне оборотов в минуту, чтобы предотвратить повреждение и уменьшить нагрузку на двигатель и трансмиссию вашего автомобиля.

Где использовать?

Вы можете использовать эту передачу при спуске или подъеме в гору, которые требуют устойчивой и низкой скорости - например, при движении на очень крутой холм.

Режим - 2

Так же, как и режим L, режим 2 означает, что двигатель будет использовать только первые 2 передачи вашего автомобиля. Он будет максимально повышать обороты каждой передачи, чтобы получить необходимую тягу от двигателя. Однако в других моделях он запускается и блокируется на 2-й передаче и просто перемещается вверх, когда достигается определенный диапазон оборотов, чтобы минимизировать повреждение двигателя.

Где использовать?

Поскольку диапазон оборотов в минуту максимизирован, режим вождения 2 необходим при движении по довольно крутому склону, чтобы вы могли использовать крутящий момент вашего автомобиля.

Режим D3 (или 3)

Как следует из названия, режим D3 (а иногда и просто 3) будет использовать только первые 3 передаточных числа вашего автомобиля, а в некоторых случаях блокирует его только на 3-й передаче. Точно так же, как 2 и L, он переключится на более высокую передачу, если будут достигнуты максимальные обороты в минуту. Он также увеличит обороты двигателя для большей силы и тяги.

Где использовать?

Поскольку это ограничивает автомобиль только до третьей передачи, скорость также будет ограничена для крейсерской езды. Это особенно полезно при буксировке прицепа или другого автомобиля, так как вы должны контролировать свою скорость.

Это самые распространенные режимы, которые вы могли бы увидеть в автомобилях сегодня. Другие могут иметь больше, но это может быть спецификой для определенного автомобиля. При правильном использовании этих режимов АКПП вы сможете максимально эффективно и безопасно использовать свой автомобиль.

Удачи вам и ровных дорог!

Первоисточник: www.autodeal.com