В начале развития бренда основные цели проектирования были сконцентрированы на достижении универсальной и надежной машины для перевозки всевозможных грузов по бездорожью. Это должен был быть дешевый, простой, выносливый и неприхотливый в обслуживании вездеход. Со временем концепция мирового автоконцерна существенно поменялась. Вместо недорогих классических внедорожников с минимумом комфорта и удобств он начал производить роскошные автомобили повышенной проходимости с премиальным уровнем комфорта и удобств.
Начало пути: классика
Первый внедорожник Ленд Ровер в истории британского автопрома появился весной 1948 года. Англичане его представили на амстердамском автосалоне под индексом Series I. Точного перевода названия не существует, так как оба слова Land и Rover в английском языке имеют много значений. С учетом назначения и возможностей, наиболее подходящей может быть такая версия — «бродяга без границ». По замыслу руководства предлагаемая машина должна была составить конкуренцию легендарному «Виллису». При этом она должна быть простой, недорогой и нетребовательной в эксплуатации.
Поставленные задачи были успешно решены. Классический Land Rover середины прошлого века представлял собой полноприводной вездеход универсального назначения, для которого не было непроходимых путей. Он был недорогим, максимально простым, надежным и нетребовательным в обслуживании.
Первые шаги в сторону комфорта
В конце 50-х годов британская компания представила первый образец нового внедорожника под индексом Defender. Новинка, позиционирующаяся как «машина для фермеров», обрела большую популярность, став родоначальником целой серии комфортабельных вездеходов. С этого момента брендовые автомобили повышенной проходимости стали активно «насыщаться» различными элементами роскоши и удобств.
Классика, «завернутая» в комфорт: современный Land Rover
За годы производства классический Land Rover из дешевого и простого вездехода с брутальной внешностью превратился в роскошный и комфортабельный внедорожник с элегантным дизайном. «Классика» проектировалась с ориентацией на фермеров и других пользователей с доходом ниже среднего. А современные автомобили повышенной проходимости британского концерна — это модели премиального класса. Они рассчитаны на успешных бизнесменов, топ-менеджеров, актеров, адвокатов, других преуспевающих людей с высокими доходами. Несмотря на высокую технологичность и комфортабельность им по-прежнему нет равных по характеристикам проходимости. Наличие у автовладельца внедорожника с логотипом Ленд Ровер является показателем достатка и хорошего вкуса!