Среди любителей японских грузовиков растет интерес к новому пикапу BT-50. Эта модель позволит увеличить продажи автомобилей японского бренда. Рейтинг привлекательности дизайна кузовов у компании Mazda на высоком уровне. Еще многим пикап понравится благодаря хорошим эксплуатационным характеристикам.
Менеджмент компании Mazda пока не успевает внедрить во все автомобили самые новые технологии. Многие автопроизводители отложили выпуск новых моделей на более благоприятное время.
Дизайн
Компания Mazda имеет в своем распоряжении массу готовых дизайнерских решений для интерьера и экстерьера пикапа BT-50. Поэтому этот грузовик станет для японского автопроизводителя уникальным проектом. Для третьего поколения пикапов уровень конкуренции в сегменте постепенно повышается.
Для привлечения покупателей в 2022 году бренд Mazda должен в некоторые комплектации пикапа BT-50 включить гибридный двигатель. Кузов будет иметь внушительные размеры. Под капотом должен вместиться большой двигатель. Передняя часть кузова существенных изменений не получит. Передняя решетка будет одного дизайна с кроссоверами.
Интерьер
В третьем поколении пикапа должны быть новые технологии и потрясающий дизайн салона. В базовом оснащении брендом Mazda должна быть предложена великолепная палитра цветов для салона с первоклассными материалами. Изначально для модели BT-50 должна предлагаться обшивка салона из кожи и светодиодное окружающее освещение.
Но техническая база у пикапа будет позаимствована из кроссоверов. Менеджмент бренда Mazda должен позаботиться о создании дополнительных пакетов в более дорогих уровнях комплектации. Но большинство важных дорогих функций для повседневных поездок будут комплектоваться вместе с со стандартным оснащением.
С пикапом BT-50 покупателям будут предлагать технологию синхронизации смартфонов, подогрев сидений и несколько портов USB.
Двигатель
Силовые агрегаты будут позаимствованы из других моделей внедорожников. Вместе с несколькими вариантами двигателей и коробками передач грузовик BT-50 должен стать интересным для покупателей. В этом сегменте есть много сильных конкурентов. Среднеразмерный грузовик обязательно должен получить самые лучшие технологии и дизайнерские решения от бренда Mazda.
Вместе с моделью BT-50 японцы должны покупателям предлагать на 2,3 литра турбодизель вместе с технологией SkyActiv. Для создания нового мощного двигателя менеджмент компании Mazda будет вынужден сотрудничать с брендом Isuzu. Будет создан трехлитровый дизель на 195 лошадей с 442 Нм. Еще для европейских рынков необходимо сделать адаптацию всех систем и механизмов двигателя.
Производство
Новая модель BT-50 будет стоить немного дороже кроссовера. Для восточных стран менеджмент бренда Mazda должен представить свой прототип в 2022 году. А в конце года пикап должен появиться у дилеров. Но эти планы еще не окончательно утверждены. Существует высокая вероятность наступления форс-мажорных событий для мировой экономики.