Найти в Дзене
Avto Tema

Сравнил Весту за 704 тыс.руб. и за 1,034 млн.руб., нашел 39 отличий. Рассказываю, за что нам предлагают переплатить 330 тыс.руб.

Лада Веста одна из самых продаваемых машин в рейтинге продаж новых автомобилей, по итогам 2020 года автомобиль занимает почетное второе место, за 2020 год продано 107 281 автомобилей.

Мотора у Весты три:

  • 1.6 л.106 л.с., коробка передач пяти ступенчатая механическая;
  • 1.6л.113 л.с., вариатор;
  • 1.8 л.122 л.с., коробка передач пяти ступенчатая механическая.
-2

Подвеска Весты славится своей энергоёмкостью, ходовая прощает многое. Дорожный просвет 178 ммм.

Салон Весты просторный, материалы отделки хоть и бюджетные, но выглядят весьма не плохо. Багажник большой, его объем 480 л.

-3

На момент написанья статьи самый дешевый седан стоит 704 тыс.руб., а самый дорогой 1 034 000 руб. Я сравнил топовую и базовую Весту в кузове седан и нашел 39 отличий.

Но сначала давайте разберемся, что мы получим за 704 тыс.руб.?

-4

Седан белого цвета, без окраса ручек дверей и зеркал, со 106 сильным мотором, на пяти ступенчатой механике. В оснащение седана будут входить: рулевое управление с электроусилителем; складной ключ; регулировка руля по вылету и углу наклона; 2 подушки безопасности; антиблокировочная система; система вспомогательного торможения; система контроля устойчивости; противобуксовочная система; защита двигателя; 2 задних подголовника; электростеклоподъемники спереди; бортовой компьютер; розетка 12V на передней панели; обогрев и электрорегулировка зеркал; 15 стальные диски. Оснащение по современным меркам достаточно бедное, не будет даже аудиосистемы и кондиционера.

-5

Переплатив 330 тыс.руб, за топовую комплектацию, мы получим:

  • Окраску кузова металлик;
  • Ручки дверей и зеркала окрашенные в черный глянец;
  • 16 легкосплавные диски;
  • 113 сильный мотор;
  • Коробку вариатор;
  • Две боковые подушки безопасности;
-6
  • Центральный задний подголовник;
  • Черную обивку потолка;
  • Комбинированную отделку сидений;
  • Кожаный руль с подогревом;
  • Текстильные коврики салона;
  • Хромированные накладки на педали;
  • Зеркало в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира;
  • Футляр для очков;
-7
  • Две розетки 12V на втором ряду;
  • Автоматическое выключение фар;
  • Противотуманные фары, с функцией подсветки поворотов;
  • Задние дисковые тормоза;
  • Мультимедийную систему, с цветным экраном и шестью динамиками;
  • Камеру заднего вида;
  • Парковочные датчики;
  • Клавиши управления мультимедийной системой на руле:
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
-8
  • Подогрев ветрового стекла;
  • Подсветку места входа и выхода;
  • Датчик света и дождя;
  • Передний центральный подлокотник с боксом;
  • Регулировку водительского сиденья по высоте;
  • Регулируемый поясничный упор водительского сиденья;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев задних сидений;
  • Атмосферную подсветка салона;
  • Усиленную тонировку;
  • Задние электростеклоподъемники;
  • Климат-контроль;
  • Охлаждение вещевого ящика;
  • Декоративный спойлер крышки багажника;
  • Электрорегулировку и подогрев зеркал;
  • Электропривод складывания зеркал.

Подведем итог: Лада Веста в топовой комплектации имеет богатое оснащение, которое не уступает популярным иномаркам Б класса. Веста на вариаторе обладает великолепной плавностью хода, которой могут позавидовать популярные иномарки Б класса. Но покупаю Весту на вариаторе с Ниссановским мотором нужно понимать, что в случае ремонта и выхода из строя основных агрегатов, ремонт будет стоить значительно дороже чем у версии со 106 сильным мотором.

Рекомендую на канале: Подарил супруге на годовщину свадьбы Ладу Гранту, но ей машина не понравилась, попытка вернуть машину дилеру.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...
Авто
5,66 млн интересуются