Лада Веста одна из самых продаваемых машин в рейтинге продаж новых автомобилей, по итогам 2020 года автомобиль занимает почетное второе место, за 2020 год продано 107 281 автомобилей.
Мотора у Весты три:
- 1.6 л.106 л.с., коробка передач пяти ступенчатая механическая;
- 1.6л.113 л.с., вариатор;
- 1.8 л.122 л.с., коробка передач пяти ступенчатая механическая.
Подвеска Весты славится своей энергоёмкостью, ходовая прощает многое. Дорожный просвет 178 ммм.
Салон Весты просторный, материалы отделки хоть и бюджетные, но выглядят весьма не плохо. Багажник большой, его объем 480 л.
На момент написанья статьи самый дешевый седан стоит 704 тыс.руб., а самый дорогой 1 034 000 руб. Я сравнил топовую и базовую Весту в кузове седан и нашел 39 отличий.
Но сначала давайте разберемся, что мы получим за 704 тыс.руб.?
Седан белого цвета, без окраса ручек дверей и зеркал, со 106 сильным мотором, на пяти ступенчатой механике. В оснащение седана будут входить: рулевое управление с электроусилителем; складной ключ; регулировка руля по вылету и углу наклона; 2 подушки безопасности; антиблокировочная система; система вспомогательного торможения; система контроля устойчивости; противобуксовочная система; защита двигателя; 2 задних подголовника; электростеклоподъемники спереди; бортовой компьютер; розетка 12V на передней панели; обогрев и электрорегулировка зеркал; 15 стальные диски. Оснащение по современным меркам достаточно бедное, не будет даже аудиосистемы и кондиционера.
Переплатив 330 тыс.руб, за топовую комплектацию, мы получим:
- Окраску кузова металлик;
- Ручки дверей и зеркала окрашенные в черный глянец;
- 16 легкосплавные диски;
- 113 сильный мотор;
- Коробку вариатор;
- Две боковые подушки безопасности;
- Центральный задний подголовник;
- Черную обивку потолка;
- Комбинированную отделку сидений;
- Кожаный руль с подогревом;
- Текстильные коврики салона;
- Хромированные накладки на педали;
- Зеркало в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира;
- Футляр для очков;
- Две розетки 12V на втором ряду;
- Автоматическое выключение фар;
- Противотуманные фары, с функцией подсветки поворотов;
- Задние дисковые тормоза;
- Мультимедийную систему, с цветным экраном и шестью динамиками;
- Камеру заднего вида;
- Парковочные датчики;
- Клавиши управления мультимедийной системой на руле:
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Подогрев ветрового стекла;
- Подсветку места входа и выхода;
- Датчик света и дождя;
- Передний центральный подлокотник с боксом;
- Регулировку водительского сиденья по высоте;
- Регулируемый поясничный упор водительского сиденья;
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев задних сидений;
- Атмосферную подсветка салона;
- Усиленную тонировку;
- Задние электростеклоподъемники;
- Климат-контроль;
- Охлаждение вещевого ящика;
- Декоративный спойлер крышки багажника;
- Электрорегулировку и подогрев зеркал;
- Электропривод складывания зеркал.
Подведем итог: Лада Веста в топовой комплектации имеет богатое оснащение, которое не уступает популярным иномаркам Б класса. Веста на вариаторе обладает великолепной плавностью хода, которой могут позавидовать популярные иномарки Б класса. Но покупаю Весту на вариаторе с Ниссановским мотором нужно понимать, что в случае ремонта и выхода из строя основных агрегатов, ремонт будет стоить значительно дороже чем у версии со 106 сильным мотором.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...