В больших городах активно развивается профессия «промо-модель». Их задача состоит в том, чтобы завлечь как можно больше людей в бар, где они работают, и мотивировать их на покупку коктейлей. Промщицы получают процент от потраченной мужчинами суммы.
Все просто – мужчина угощает девушку, а она на этом еще и зарабатывает.
Итак, один день из жизни промо-модели.
Как правило, просыпается она ближе к вечеру. Нужно привести себя в порядок после ночной тусовки, сделать красивый макияж и хорошо одеться. Мужчины любят платья и каблуки, но обувь должна быть удобной, ведь иногда приходится долго гулять, выискивая «золотой кошелек».
Ближе к 7-8 вечера, девушки идут в свой бар. Там их разделяют по парам, но иногда они ходят одни или втроем. Новеньким предлагают придумать свою историю и то, как они познакомились с напарницей. Это может быть длинная история дружбы, или, наоборот, что-то вроде:
«Мы познакомились в клубе неделю назад, а теперь мы жить друг без друга не можем!».
К каждой группе прикрепляется «куратор/администратор», который говорит, на какую улицу девочкам нужно идти. Перед админом нужно отчитываться каждые 5 минут – говорить о своем местоположении, о мужчинах, с которыми удалось познакомиться, сколько им лет, где работают, есть ли жёны.
На прогулке девушки гуляют и смеются, привлекая к себе внимание мужчин. Их задача – найти самых богатых, ведь от суммы заказа в баре зависит и зарплата модели.
Есть и другой способ – сайты знакомств. Девушка может искать мужчину в приложении, писать ему что-то вроде: «Мы с подругой сидим в баре, тут так скучно без тебя».
Опытные промщицы могут оценить доходы мужчины за несколько секунд. Пусть он на первый взгляд выглядит не презентабельно, зато у него могут быть дорогие наушники, часы или обувь. Даже по бутылке воды они могут определить, какого класса мужчина!
Когда цель найдена, девушки начинают знакомиться. Они могут стрелять глазками, случайно задеть мужчину, попросить сигаретку или поинтересоваться, где он купил такие крутые наушники – предлогов миллион. Начинающим моделям сложнее, они еще стесняются, но у бывалых промщиц проблем не возникает.
Следующая задача – заманить его в свой бар. «Может отдохнем вместе? Мы тут недавно были в одном баре, там так классно!». Это ещё достаточно прямолинейный вариант. Девушки могут «случайно» свернуть в сторону бара и им «срочно» нужно будет найти уборную, не успеет мужчина моргнуть – он уже сидит в баре. Некоторым неловко отказывать красивой девушке и они заказывают коктейль, а затем уходят. А кто-то остается.
К слову, когда мужчина видит цены на алкоголь, он инстинктивно начинает что-то подозревать, потому что в таких барах ценник примерно в 2 раза выше среднего.
Как еще можно отличить бар, который, скорее всего, держится только благодаря промщицам?
Кроме необоснованно высокой цены и «случайного» знакомства есть еще один фактор – местоположение и вывеска.
Да, есть бары, по которым не понятно, работают ли там промо-модели, но если мужчину заводят во дворы, в какое-то подвальное помещение, а у бара нет вывески с названием, то стоит задуматься, действительно ли это «новый бар, который еще не успел красиво оформить вход».
Во второй части я расскажу, сколько зарабатывают модели, почему у них есть свое такси и дополнительные способы заработка.
Если вам понравилась статья и вы хотите узнать больше о работе промо-моделей, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Осудим промщиц или помилуем?