Найти в Дзене
urmakoff

Новый Lamborghini, расскажем и покажем

Это самое лёгкое купе в семействе Huracan
Новый Lamborghini Huracan STO
Новый Lamborghini Huracan STO

В гамме Lamborghini перестановки — модификацию Huracan Performante заменили на версию Super Trofeo Omologata (STO), заднеприводное купе укомплектовали двигателем V10 5.2 (640 л.с. и 565 Н·м) работающим в тандеме с семидиапазонным «роботом».

Вид спереди
Вид спереди

Большинство кузовных элементов, обшивка салона, каркасы гоночных «ковшей» тут из углепластика, лобовое стекло на 20% легче стандартного, 20-дюймовые колёса из магниевого сплава, тормозные диски из углеродокерамики. Результат – сухая масса всего 1339 кг, это на 43 кг легче, чем Huracan Performante.

Цветовая гамма нового Lamborghini
Цветовая гамма нового Lamborghini

Если у Performante аэродинамическое оперение было подкреплено электроникой и активными заслонками, то кузов Huracan STO генерирует прижимную силу, проводит потоки воздуха и охлаждает моторный отсек без помощи сервоприводов, вкупе с более лёгким весом это даёт на 37% больше аэродинамической эффективности и 53% прижимной силы, чем у модификации Performante.

Салон нового Huracan
Салон нового Huracan

С 0 до 100 км/ч Huracan STO разгоняется за 3,0 с, до 200 км/ч за 9,0 с, и там и там проигрыш Performante всего 0,1 с, максимальная скорость тут 310 км/ч против 325 км/ч у полноприводного Performante.

Вид сверху просто завораживает
Вид сверху просто завораживает