В предыдущих статьях я рассказывал о своем опыты в роли пешего курьера.И в этой вот сюрприз я так же продолжу)
И так на дворе было 10 января,праздники заканчивались.Люди постепенно возвращались в город а на улице мороз становился все сильнее)
Меня захватил азарт,на тот момент мой приоретет быль 11 балов и за 15 заказов гарантийка была почти 5к.
Да я знаю что до декабря она было больше,я знаю что в Москве она больше,но я из Питера и у нас так,и такой ее сделали,ничего не поделаешь (
Но я очень хотел уж попробавыть добиться 15)Не ради денег (хотя это приятный бонус),а просто для личных показателей.
Я читал что пешему сделать 15 за день почти не реально,и решил попробовать.
К сожалению мои планы сорвали некоторые обстоятельства,и получилось выйти на линию у меня только к 14 часам дня.
К удивлению посыпались шквалы заказов из макдака/теремка/даже суши(мои не любимые залетали).
В итоги мне удалось буквально за 4 часа,выполнить 8 заказов(не буду скрывать проездной помагал быстрее добираться).Два из этих заказов были на доставку чехла буквально в радиусе 3 км и ещё на доставку из вкус вила,буквально в нескольких километрах от магазина.
Блогадаря чему я оказался на просвещение (не метро а проспекте,).
На середине,и забыв сообственные же правила,не ушел с линии и очень зря.
Ну по своим наблюдением в каждой кафе которых я бывал в тот день,заметил везде одни деливери и не одного жёлтого Яндекса впрочем как и на улицах вообще их не замечал.Делаю вывод что в такой холод который стоял на улице,их не так уж много вышло на работу,покрайне мере в моем районе.И поэтому их заказы падали нам в такмометр(личные наблюдения,могу и ошибаться).
Так вот стою на просвещение в надежде на заказы из вкус вила,но перелетает заказ из бургер Кинг,что находился недалеко от меня.Вот только его конечная точка меня совсем не обрадовала (
Улица Первого Мая,что располагалась дальше парговала.Растояние чуть больше 15 км.Ну я лёгких путей не ищу,взяв заказ,прибыв в бургер,подождал пока его соберут(в бургер к в отличии от макдака зачем то есть идиотские коробки которые очень не удобные если ты с термопакетами),погрузив очень осторожно заказы в два пакета,и даже сумев их закрыть(на тот момент термокороб у меня был отключен и были только пакеты).Я стал строить дорогу,на улицы холод минус 15,без перчаток пальцы мгновенно замерзают.Но смог таки построить маршрут,сначало до просвещение метро а оттуда на автобусе,но автобус так и не пришел,пришлось садиться на маршрутку ценой 40 р и везти так.При том не смотря на дальность маршрута,Яндекс врубил таймер 1.10 минут доехать.Он бывает и на меньшие то расстояние не давал таймера а тут дал.В итоги добрался с 6 минутным опозданием.Так как был переезд на которым мы на 10 минут встали и ждали пока ласточки прнесуться в разные стороны.
Женщина весьма вежливая,приняла заказ,помогла вытащить и дала на чай 200 рублей(видимо понимала как было не легко).К слову еду я привез ещё даже теплую,судя по теплу от пакетов.Хотя боялся что остынет,а остывшая картошка фри,мне кажется не кому не нравится (я сверялся с переченью заказа вместе с официантом,поэтому знаю что она там была).
Решив не искушать судьбу,да и врятли тут были бы заказы,а приложение батарейку жрет.Ушел с линии.Вернулся домой.
Время было уже к 21.00.Ну решил попробую,прилетел заказ,забрать вещи на гражданке недалеко от меня и на удельную.Позвонила женщина,спросила успею ли к 22 ,я не понял что это была клиентка с удельной и она как то не понятно объяснила что ей надо до 22 что бы на удельной.В результате я сказал буду,но думал что говорю с клиентом первого адреса.Забрав посылку отправился на прямой трамвай, из-за удаленности и дальности время было уже без пяти минут 22.Звонок на телефон на котором женщине в гневе говорит что ребенок у нее один и т.д.И я же обещал,в результате я понял что недопонимание но крайнем не понятно кто будет.Женщина общалась не самым вежливым тоном на повышенах тонах,и говоря что разговор был записан.На что я ответил что в программе у нас тоже все пишется.Бросила трубку.Я перезвонил,требовала что бы я был через 30 минут либо на пионеркн или комендантском.На что я ответил что я не далеко от политехнический и точно не успею,минут 40 минимум.Мне было предложено взять такси(за свой счёт разумеется 😁),Было довольно высокомерно сказанно что мол в метро она не ездит и сколько там ехать не знает,я не люблю наглость в людях когда по не обоснованным причинам они ставят себя выше других только из наличия чего либо.У меня тоже есть машина,но я пришел сюда больше для нового опыта чем для заработка,поэтому машина стоит себе у дома.И хоть я сам весьма высокомерен,но это работа на который приходиться гордость отодвигать и разумеется я дабы не упасть в грязь лицом стал искать способ скорейшего перемещения.
Единственный способ помимо метро и даже более быстрее была Коммерческая маршрутка к-94 ходившая как раз рядом.Но увы своей регулярностью она не славиться(Прождав минут десять,я понял время бесценно и решил хрен с ним,главное уж если косяк то надо исправлять!
Вызвал такси.Почему не до своей поехал,время,пока бы добрался до дома потом от академик до комендантской,не успел бы(
Попутно созвонившись,договорились о встрече около метро,она кстати ехала даже позади меня практически,то есть я не опаздывал.
Выйдя из такси увидел,припаркованную оранжевую машинку,не помню точно но похоже была на старые толстенький маленькие амулеты.
Так хотелось,сказать ну и тебе ли выпендриваться то!Но нет,пусть хоть и подработка но я согласился на условия в числе которых не грубить/хамить и прочее.Да и потом ниже моего достоинства,обращать внимание на такие вещи.
И если уж быть честным все таки косяк больше на мне!
Отдал посылку с радостью завершил заказ,такмометр пересчитал его дороже)
Хотя не смотря на гонор этой женщины она даже дала чаевые 100 рублей(такси так то 200 стоило).
И не прошло 3 минут как от нее звонок.С фразой вы что у меня деньги за такси сняли?
На что я ответил что не обладаю такими функциями и обращайтесь в тех поддержку,за такси я платил лично своими.
Заказ и оплату за него заморозили на несколько дней,ну в итоги все полностью выплатили,и даже нечего не спрашивали.Да и судя по рейтингу и оценкам клиентка явно нечего в оценке плохо не поставила.
Так что я рад что в общем вышел сухим из воды,жаль только что к 15 так и не приблизился,всего 10 получилось(