9,3K подписчиков

Кому стоит сделать прививку от COVID-19

Опасная профессия - логопед

Прошлой весной вся страна погрузилась в ковидный карантин. Мои логопедические занятия с детьми перетекли в новую плоскость. Я отправляла задания родителям в «Вотсапе» и на портале «Мерсибо», где родители с детьми могли в игровой интерактивной форме отрабатывать полученные навыки. Не лучший, скажу вам, вариант! Спасло то, что всеобщая самоизоляция пришлась на конец учебного года и многие звуки у детей уже были сформированы.

Работа логопеда никогда не казалась мне опасной. Какая беспечность с моей стороны! С наступлением нового учебного года я столкнулась с темой соблюдения безопасности в рамках эпидмероприятий в детском саду. И осознала свои риски. Ежедневно я работаю с десятком воспитанников, которые старательно выговаривая звуки, заплевывают слюной меня и все вокруг в радиусе полтора метра.

При том, что с одной стороны я должна быть в маске, я не могу в ней находиться, поскольку дети не увидят артикуляцию. Обзаведясь разными видами экранов, я тут же была вынуждена от них отказаться.

Опасная профессия - логопед-2

Дети жаловались, что из-за них меня плохо слышно и видно: экран гасит звук и бликует.

Сшитую нашей детсадовской мастерицей маску с экраном пришлось отвергнуть по тем же причинам.

Опасная профессия - логопед-3

Пришлось лавировать между правилами. Надевала маску или экран, когда шла в группу за ребенком. Все снимала и приступала к занятиям без защиты, когда приступала к занятиям в кабинете.

Ученые доказали, что дети не болеют ковидом. Но могут являться носителями вируса. С детьми у нас, во всех смыслах, близкое взаимодействие.

Моя социальная ответственность в отношении близких людей, коллег и детей, которые могут снова остаться без логопедических занятий, привела меня вчера на прививку.

Опасная профессия - логопед-4

Считаю, что это осознанный выбор в отличие от жизненной лотереи под названием «Заражусь или обойдется».

Пишите под статьей согласны со мной или нет?

Подписывайтесь на канал, чтобы в скором времени не пропустить видео про самостоятельные занятия с ребенком по постановке звуков.