Здравствуйте. Это SDMR. Почему мы, простые ребята, которые первый год реально на практике занимаемся ремонтом, не имея нормальный мастерской или хотя бы рабочего стола, уже в который раз чиним технику за сервис центрами с большим штатом и дорогим оборудованием буквально на коленке? Я скоро так зазнаваться начну, а мне бы этого не хотелось!
Проблема такова, клиенту срочно, в течении нескольких часов нужно было произвести ремонт. На его макбуке после чистки в сервис центре перестал работать Wi-Fi. Точнее он работал, но очень медленно. Он дал в роли донора другой макбук.
Мы сначала не поверили в такой расклад и решили проверить:
Выше скорость интернета через Wi-FI на телефоне. А ниже на макбуке на том же Wi-Fi.
А проблема была до банального простой, одна из антенн болталась вне модуля. И все бы было хорошо, если бы не одно но. Кусок разъема антенны был внутри самой антенны.
Нормально макбук почистили те ребята. Кусок разъема мы с горем пополам выковыряли иголкой, и это было довольно долго и сложно, особенно без нормальной лупы или микроскопа.
Нам было очевидно, что на место мы этот кусок никак не вернем и потому придется брать донора, и на удивление, несмотря на несколько иной форм-фактор он подошел. Антенны тоже встали ровно. Сверху накинули синию изоленту, чтобы чуть лучше прижимало к корпусу (ведь размером модуль отличался и на болтик закрепить его не представлялось возможным), а также из-за многим известных магических свойств синей изоленты, ведь техномагия — она такая.
И да, проблема решилась. Скорость возросла кратно.
Выводы
Изолента всем голова. Крутое оборудование и помещения бесполезны, когда работники не умеют/не хотят/не могут работать. Самый ценный ресурс — человек выполняющий работы.