Вернувшись домой, я просто стал ожидать звонка о том, что можно забирать лялечку. Но не тут-то было. Через некоторое время мне позвонил Друг Алексий и поведал печальную правду о том, что там ну полный трэш.
Как выяснилось в ходе разбора того самого хваленого M62B35TU, после прошлой истории с недоремонтом по замене натяжителя цепи (История тут), та самая цепь начала «гулять» по мотору, и в свойственной себе манере слизала вест текстолит с обводных планок, поразбивала башмаки, маслоприемник, и надавала «по морде» центральной крышке. Более того она умудрилась перескочить на два зуба, если бы прыгнула еще на один зуб, загнула бы клапана.
Но слава богу я отделался, так сказать, малой кровью. Правда вскрылись новые подробности, сердечко то на тот момент пробежало 938000км, о чем кстати говорит только нагар масла на стенках.
После того, когда Леша сказал, а точнее огласил весь список урона, который мне навредила эта цепура, я был, мягко говоря, в шоке. Я-то думал сейчас к VANOS Ремкомплект применим, прокладки на крышках поменяем, герметиком где нужно подмажем, и все Добби свободен, ага, сейчас же, держи карман шире….
Взялся заказывать все, и покупать. В совокупности все запчасти, плюс масла фильтра и прочие мелочи типа антифриз, герметик и т.д. стало мне весьма в круглую копейку, а именно в 600 убитых енотов, грубо говоря, но делать было нечего. Собрав все это в пакет, нужно было как-то передать это все добро в могилевскую область. Поехал я на вокзал, нашел маршрутку, которая идет в нужный мне город, «подогрел» как говорится водителя и слава богу посылка поехала. Сообщив Алексею номер маршрутки стал спокойно дожидаться результатов операции.
Очень скоро я получил звонок, что могу забирать трактор свой. Купив билет на туже самую маршрутку отправился в путешествие по родной стране. Долго ли коротко ли странствовал, но в итоге прибыл в заветный городок. Алексей попросил, как только я буду подъезжать, набрать его, в принципе как я и сделал.
Стою я значит, где меня высадила маршрутка, и слышу знакомое урчание моего V-образника. Почему урчание, потому что в машине вырезаны катализаторы, и звук у нее ну уж очень манящий. И точно из-за поворота выруливает моя голубоглазая бестия. Сколько же было радости, когда я понял, она живая, очень даже живая, как пессель радуется, когда пришел хозяин, глаза горели как у мальчишки, который распаковывает подарок на новый год перевязанный ленточной.
Вернувшись в гараж, Алексей провел какие-то шаманские мероприятия с бубном и ноутбуком, что-то тестил и проверял. Мы долго разговаривали. Но что самое ироничное во всем этом это то, что сумму, которую он попросил за работу, по сравнению с минскими мерками просто мизерная. В честь уважения и безграничной благодарности я заплатил, плюс оставил, так сказать, чаевые составляющие еще 1/3 от заявленной суммы, на долгосрочную перспективу. Так же у него родилась маленькая дочурка, я привез и ей пару приятностей, пожали руки, и я поехал домой.
Дело было к вечеру, и уже темнело. Честно я только в этот момент, двигаясь не по городу, а в кромешной тьме, я ощутит, значение слов «Е38 слепая». Может это только в моей машине, но с ближним светом я вижу буквально полтора два метра перед капотом, а то может и меньше. Почти всю дорогу я проехал с дальним светом, выключая его при приближении встречных автомобилей, либо если попутно ехала другая машина, у которой с этим все хорошо, я тупо ехал рядом.
На подъезде к Минску, со стороны микрорайона Уручье, в эту уже почти полночь собралась огромнейшая пробка. Дело в том, что там проводили органы следственный эксперимент, и остановили движение. Несмотря на довольно-таки долгое нахождение в этой пробке, улыбка не сходила с моих уст, я слушал музыку, курил и наслаждался времяпрепровождением со своей малышкой.
Всем добра.
Продолжение следует