Найти в Дзене
motohub

КИТАЙ ТАК ХОРОШ?

Многие новички думают, что китайские мотоциклы такие же как другие только дешевле.

Столкнувшись с китайским мотом, я с удивлением узнал, что это не так, что прочность многих элементов сильно ниже, чем я мог бы предположить.

У моего мота например маятник гулял во втулке просто под действием отвертки, которой я нажимал на цепь. Обнаружил по поскрипыванию.

Но для китайцев такое совершенно нормально.

Хотя для нас, для меня лично, это дико. Видимо, особенность менталитета, привычка к вещам минимальной прочности.

Вот пример проявления такого менталитета.

Разделительный барьер между полосами встречного движения, причем разделительной полосы нет.

В одном минутном ролике дважды видно, как этот барьер роняют пешеходы.

С нашей точки зрения вообще непонятно зачем такой барьер может быть нужен.

Ведь его падение приводит к повреждениям машин, находящихся на своих полосах, а прочность барьера невелика.

Но у них такие барьеры устанавливаются.

 видос

И второй видос, о проявлении такого менталитета уже применительно к мотоциклам.

В ролике показаны последствия падения с мотоцикла на небольшой скорости.

Происходит поломка кронштейна ручки сцепления.

В результате пользоваться сцеплением нельзя и ехать дальше тоже.

(понятно, что из дикой глуши выбраться можно, заведя мот с толкача и запрыгнув на него, но полноценно,  в т.ч. по городу, так ехать нельзя)

А чего Вы могли бы ожидать, имея опыт падения на советских мотоциклах?

Что ручка сцепления максимум отогнется, и что можно подправить ее на месте и спокойно поехать дальше.

Но с китайскими мотоциклами результат не такой.

видос

можно смотреть примерно с 3:00, на 3:10 происходит падение, на 3:40 показана поломанная ручка.