Многие новички думают, что китайские мотоциклы такие же как другие только дешевле.
Столкнувшись с китайским мотом, я с удивлением узнал, что это не так, что прочность многих элементов сильно ниже, чем я мог бы предположить.
У моего мота например маятник гулял во втулке просто под действием отвертки, которой я нажимал на цепь. Обнаружил по поскрипыванию.
Но для китайцев такое совершенно нормально.
Хотя для нас, для меня лично, это дико. Видимо, особенность менталитета, привычка к вещам минимальной прочности.
Вот пример проявления такого менталитета.
Разделительный барьер между полосами встречного движения, причем разделительной полосы нет.
В одном минутном ролике дважды видно, как этот барьер роняют пешеходы.
С нашей точки зрения вообще непонятно зачем такой барьер может быть нужен.
Ведь его падение приводит к повреждениям машин, находящихся на своих полосах, а прочность барьера невелика.
Но у них такие барьеры устанавливаются.
И второй видос, о проявлении такого менталитета уже применительно к мотоциклам.
В ролике показаны последствия падения с мотоцикла на небольшой скорости.
Происходит поломка кронштейна ручки сцепления.
В результате пользоваться сцеплением нельзя и ехать дальше тоже.
(понятно, что из дикой глуши выбраться можно, заведя мот с толкача и запрыгнув на него, но полноценно, в т.ч. по городу, так ехать нельзя)
А чего Вы могли бы ожидать, имея опыт падения на советских мотоциклах?
Что ручка сцепления максимум отогнется, и что можно подправить ее на месте и спокойно поехать дальше.
Но с китайскими мотоциклами результат не такой.
можно смотреть примерно с 3:00, на 3:10 происходит падение, на 3:40 показана поломанная ручка.