Найти тему
Иные скаzки

Колдунья Змеетта. Обман матери

Начало истории

Предыдущая часть

Змеетта бежала без оглядки, она много падала, цепляясь за камни, траву и кустарник, но снова поднималась и бежала дальше. Ее глаза то и дело наполнялись слезами, и она не видела пути перед собой, но ей было все равно.

Несмотря на то, что она прожила долгую жизнь колдуньи, сейчас она снова была той самой двенадцатилетней девочкой, как когда-то давно. И эмоции захлестнули ее с такой силой, что взять себя в руки было не в ее власти. По крайней мере, какое-то время это было абсолютно невозможно.

Змеетта в очередной раз упала и на этот раз не смогла встать. Все детали этого ужасного события кружились в ее голове, не давая покоя. Она ставит подножку матери, та падает... Ее лицо выражает удивление и испуг одновременно... Затем этот ужасный звук. Мама последний раз вскрикивает...

Змеетта резко села и закрыла лицо расцарапанными руками. Она вернулась в прошлое, вкусила это несчастное яблоко только чтобы избежать этого.

— Похоже, прошлое изменить невозможно. Только прожить ещё раз.

Змеетта сама не заметила, как произнесла это вслух. Голос был будто бы не ее. Она испуганно отняла руки от лица и огляделась. Она была в лесу. Деревья ласково покачивали ветвями, и колдунья вдруг резко вскочила на ноги.

Бред какой-то! Разумеется, все можно изменить. Вместо того чтобы распускать нюни, она вернётся назад и поступит, как должно. Она взглянет на то, что сделала и примет это. А потом пойдёт к Совету и признается во всем.

Змеетта решительно развернулась и постукивая посохом, из-под которого периодически вылетали искры, зашагала назад. Она больше не плакала. Ее лицо было непроницаемым и жестким. Больше она не походила на наивную двенадцатилетнюю девочку. Ее лицо окрасила скорбь в бледно-розовый цвет, а в волосах появилась широкая седая прядь.

Колдунья издали увидела дом матери и остановилась. Она сделала три глубоких вдоха и заставила себя подойти ближе. Как вдруг из дома вышел мужчина. Змеетта от неожиданности метнулась за ближайшее дерево и выглянула оттуда. Нарцисс улыбался и насвистывал свою любимую мелодию, от которой Змеетту каждый раз начинало подташнивать.

Девочка в недоумении уставилась на то, как он взял удочку из сарая и зашагал в сторону озёра как ни в чем не бывало. Ну да. А мама считала, что он ее любит... Змеетта презрительно фыркнула и вдруг остолбенела.

Из дома выпорхнула женщина в зелёном платье и громко крикнула:

— Дорогой! Ты кое-что забыл!

Змеетта стеклянным взглядом следила за тем, как ее более чем живая мать бежит навстречу Нарциссу, и их губы сливаются в поцелуе.

— Фу, гадость какая.

Змеетта отвернулась и сморщилась. Затем резко выдохнула и покачала головой.

— Да быть не может. Я своими глазами видела, как она умерла. Вернее, как я ее... Да что ж это такое?!

Змеетта прислонилась к дереву спиной и уставилась в небо. Она вдруг почувствовала, что все это происходило с ней раньше.

— Но я ведь в прошлый раз не вернулась. Почему же я вспоминаю?..

Непонятно как, но Змеетта точно знала, что произойдёт в следующее мгновение, поэтому она просто повернула голову и сказала:

— Привет, мама.

Женщина, что ее родила, смотрела на неё очень внимательно.

— Привет, дочь.

Змеетта несколько раз кивнула головой. Она понятия не имела, что нужно говорить в таком случае. Женщина же подошла ближе и теперь нависала над девочкой, строго глядя ей прямо в глаза. Она с силой сжимала посох в руке. Другой рукой она крепко, до боли стиснула плечо Змеетты и наклонилась к ее лицу.

— Ты не вспомнишь, что видела меня живой. Ты заслуживаешь прожить счастливую жизнь. Поэтому сейчас ты пойдёшь туда, где будешь чувствовать себя нужной и любимой. Ты познаешь радость настоящей любви. Ты забудешь этот разговор и отправишься искать своё счастье сейчас же. И ты найдёшь его.

Мама убрала руку с плеча дочери, последний раз взглянула на девочку ласково и нежно, так она смотрела на неё только несколько раз в жизни, развернулась и направилась к дому. Змеетта стояла как вкопанная и не смела пошевелиться.

Мать использовала заклинание Забвения. Но воспоминания Змеетты никуда не исчезли. Она прекрасно осознавала, что ее мать жива и здорова. И что теперь ей нужно уйти.

— Я возвращалась и в прошлый раз, — беседовала Змеетта с деревьями, направляясь в город, — но мама стёрла мою память. Она хотела, чтобы я думала, что убила ее. Но на этот раз заклинание не сработало. Потому что мне давно не двенадцать. Или потому что я обманула время... Но что же было потом?

Как Змеетта не напрягала память, она не знала, что ей предстоит. По какой-то неведомой ей причине, она помнила свою жизнь колдуньи-отшельницы в лесу. И все.

Издали она видела ворота города и хотела просто зайти туда. Побродить по базару, посмотреть на дворец Короля вблизи. Ей просто хотелось побыть немного двенадцатилетней девочкой ещё раз... И ещё ей хотелось есть. А мох с плесенью и грибы, как известно, маленькие девочки не едят.

Змеетта подивилась своим мыслям.

— Так мне двенадцать или нет? — спросила она вслух, и стражник, стоявший у ворот утвердительно кивнул.

— Похоже на это, леди. Похоже на это.

Стражник был молодым мужчиной со смешными усами и добрыми глазами. Он улыбнулся ей и с важным видом достал из-за уха Змеетты монетку.

Змеетта хихикнула и тоже заулыбалась. И вдруг почувствовала, как перед глазами все темнеет.

— Нет, — пискнула она. — Только не это! Я должна узнать, что было дальше...

Но неведомые силы уже несли душу Змеетты назад. В будущее. Змеетта открыла глаза и уронила надрезанное яблоко на пол. Резко наклонившись, она подняла его, бережно положила за стол и очень серьезно громко сказала:

— Да какого ж дьявола?!

Продолжение здесь