Найти в Дзене
Автомобилизм

Интересные факты о мускул-карах

Мы уже не раз писали про эти мощные машины, которые «кушают» бензин десятками литров на сотню. А сейчас мы собрали некоторые интересные факты, которые присуще всей нише мускул каров 60-70-х годов двадцатого столетия.
ПОДВЕСКА
Спереди мускул–кар оснащался пружинами, а сзади – рессорами. Тем, кому удалось побывать за рулем подобных автомобилей шутят, мол, по управлению американская громадина мало
Оглавление

Мы уже не раз писали про эти мощные машины, которые «кушают» бензин десятками литров на сотню. А сейчас мы собрали некоторые интересные факты, которые присуще всей нише мускул каров 60-70-х годов двадцатого столетия.

ПОДВЕСКА

Спереди мускул–кар оснащался пружинами, а сзади – рессорами. Тем, кому удалось побывать за рулем подобных автомобилей шутят, мол, по управлению американская громадина мало отличатся от российской Волги. Зато максимальная скорость у некоторых переваливала отметку в 200 миль/час, а это более 300 км/ч. Навряд ли Волга способна даже после существенных доработок разогнаться до такой скорости. Управлять мускул–каром было нелегко, но не стоит забывать, что мощные машины создавались для езды по шоссе. На тихих городских улочках и двориках им нет места.

ФОРМА ФАР

У машин до 75 – 80 – х годов прошлого века есть одна особенность – круглая форма фар. Нет, это не дизайнерский или конструкторский просчет. В те времена отлить некруглую форму было просто нельзя – технология не позволяла.

ФОРМА КУЗОВА

Кузов мускул–каров имел название «E – body»
Кузов мускул–каров имел название «E – body»

Кузов мускул–каров имел название «E – body», а в народе получил прозвище бутылки с колой.

СКОЛЬКО СТОИЛИ?

Многие сейчас считают, что мускул – кар могли позволить себе крайне обеспеченные люди, ведь их стоимость была наверняка заоблачной. На деле мускул – кар стоил в 70 – е годы не более 10.000 долларов при средней годовой заработной плате в…10.000 долларов. Это значит, что сегодня при такой же средней зарплате (В России) можно позволить себе Ладу Гранту или Приору – соотношение дохода и стоимости автомобиля примерно одинаково.

СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Ремонт «мускулистых» был не затратным. Так, сравнивая 70 – е годы с днем сегодняшним, обслужить мускул – кар на СТО было бы не дороже, чем VW Passat или Toyota Camry.

«ДРОЖЬ ПО ТЕЛУ»

Помните вторую часть «Форсажа», где черный мускул – кар дрожал при нажатии газа? Так вот это не миф, а реальный факт. Особенно мощные машины не только дрожали, но и срывались с места, поднимая вверх переднюю ось.

РЕДЧАЙШИЕ МОДЕЛИ

Самыми редкими мускул – карами стали Dodge Coronet R/T Convertible 1967 года и Dodge Coronet R/T Convertible 426 HEMI 1970 года. Всего таких мускул – каров было выпущено по 2 экземпляра.

САМЫЙ РЕДКИЙ «МУСТАНГ»

Ford Mustang Shelby Super Snake.
Ford Mustang Shelby Super Snake.

Самым редким экземпляром является Ford Mustang Shelby Super Snake.

КАК НАЗЫВАТЬ – «МУСТАНГ»? «ЖЕРЕБЕЦ»

-3

Многие привыкли называть любую модель Mustang жеребцом. Они ошибаются, так как в 1967 было выпущено всего 8 мускул – каров Mustang Stallion, что в переводе и означает жеребец.

PLYMOUTH ROAD RUNNER

PLYMOUTH ROAD RUNNER
PLYMOUTH ROAD RUNNER

Популярная модификация «Плимута» получила своё название не «за красивые глаза». Автокомпании пришлось выложить около 50.000 долларов Warner Brothers за использование названия и изображения птицы из мультфильма Road Runner. А узнавали птицу по издаваемому ею звуку «beep – beep», похожему на звук сигнала автомобиля