Найти тему
Шляпа в пустыне

Да она просто дурочка!2

Начало первой части рассказа здесь.

Начало второй части

Предыдущая глава

- Что?! - это единственное, что сумела вымолвить Наташа под пристальным взглядом Веры Михайловны.

- А что ты себе думала, дорогая? - язвительным тоном продолжила Вера Михайловна, быстро смекнув, что она сможет отыграться и за яичницу, и за кофе, да и вообще за все утренние упреки ставшего уже ненавистным мужа, - молодость - это единственное твое достоинство. Конечно, может, есть и другие, но мне о них неизвестно. Такие как ты, молодые и не знающие жизни, - легкая добыча для мужчин. Поиграют как с котятами, а потом бросят, найдут получше. Кстати, а не приглашал ли он тебя куда-нибудь?

Слезы подступали к глазам Наташи, и ей все труднее и труднее было их сдерживать. Как ей не хотелось разреветься при Вере Михайловне и тем самым подтвердить все ее горькие и обидные слова. Но не только слезы говорили о том, что Наташе плохо, очень плохо - ей казалось, что кто-то будто схватил ее за шею и душит, душит, душит изо всех сил, ей уже не хватает воздуха и она непременно задохнется. Как он мог! Значит, у него есть семья! Ребенок маленький! Но он даже не упоминал об этом! У Наташи все плыло перед глазами, надо было выйти из кабинета и пойти хотя бы вымыть лицо, но она боялась Веру Михайловну. К счастью, в этот момент Вере Михайловне позвонила секретарь, чтоб уточнить какой-то вопрос, а Вера Михайловна ответила, что лучше ей самой подойти и показать, чем объяснять на пальцах, и вышла. Наташа осталась в кабинете одна.

Опрометью она почти что выбежала из кабинета. В туалете она ополоснула лицо раз, другой, третий, но слезы текли не переставая. И как в таком виде она вернется на место? Насмешек ей не избежать. И ничто не препятствует тому, чтоб Вера Михайловна разболтала всем коллегам, какая она безнадежно глупая и доверчивая. И как она будет дальше здесь работать? Да и Олег первым над ней посмеется! А может он специально все это задумал? Эти взгляды, улыбки и все остальное? Ну и дура же она. Дура. А ведь права Вера Михайловна! Наташа насухо вытерла лицо, но на нее из зеркала смотрела вовсе не она, девушка с красивыми серыми глазами. Лицо покраснело, глаза опухли, от макияжа ничего не осталось. Надо взять себя в руки любой ценой и постараться не стать посмешищем. Наташа набросила волосы на лицо, чтоб хотя бы сбоку было ничего не видно, и решила быстро прошмыгнуть обратно, взять карандаш и помаду и хоть как-то привести себя в порядок. Но самом деле о порядке не может быть и речи! По крайней мере, в душе у Наташи был не порядок, а полная разруха. Все ее тайные мечты, раздумья и мысли об Олеге собрались словно в огромный клубок ядовитых змей, норовящих наброситься на нее и довести до изнеможения, искусать, отравить, уничтожить.

Наташа робко приоткрыла дверь кабинета и увидела, что Веры Михайловны еще нет. Повезло! Она снова бросилась в туалет, кое-как накрасилась, завесилась волосами и вернулась обратно. Вера Михайловна говорила по телефону и не обращала на нее внимания. Тут как раз подошла Кристина. И если раньше Наташа думала, что лучше б Кристины подольше не было, то теперь она вздохнула с облегчением. Больше она не будет общаться с Олегом, если он придет. Но как же ей плохо!

Почему каждый ее шаг, действие, поступок приводят исключительно к негативным последствиям? Почему она неудачница? Почему именно она? Может, на ней какое-то проклятие? Вроде она все делает как надо: учится хорошо, старается из всех сил, работает. Даже сама себя обеспечивает и не сидит ни у кого на шее. Она честная и ответственная. Ну что еще надо? Скорей бы уже закончился этот день!

Наташа не могла ничего делать и боялась совершить ошибку, и чтоб потом еще и за это не пришлось отвечать, взяла груду документов и начала раскладывать их по папкам. Работа монотонная, но она могла ее как-то успокоить. Потом она надписала папки, поставила в шкаф, встала на стул и вытерла пыль со шкафов. Вера Михайловна взглянула на нее с недоумением, но промолчала.

фото автора
фото автора

До конца рабочего дня еще оставалось почти три часа. Она дура, дура, дура! Ее удел - удел дурочки, причем не слишком симпатичной. Видимо, все это она заслужила...

И тут в бухгалтерию снова зашел он. Олег.

Продолжение следует.