1. Irbis Intruder 200
Мотоцикл хорошо оснащен развитой багажной системой, что очень практично при повседневной эксплуатации. Можно перевозить на байке различные вещи, для деревни и рыбалки подойдет замечательно.
Конструкция мотоцикла предельно простая: обычная телескопическая вилка, защищенная от грязи гофрами, задний барабанный тормоз, два классических амортизатора сзади и одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, карбюратор.
Мотор нижневальный объемом 196 кубических сантиметров очень распространен и вполне надежен при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.
Движок рассчитан скорее на тягу, чем на выдающиеся скоростные характеристики. Лошадиных сил около 13, а максимальная скорость чуть больше 90 километров в час. Есть кикстартер. Irbis Intruder 200 – это не эндуро, а дорожный мотоцикл приспособленный к езде по пересеченной местности.
На нем установлены универсальные покрышки, чтобы можно было ездить не только по дорогам общего пользования, но и лесным тропинкам. Байк имеет литые колесные диски.
Радиус у колесных дисков не сильно распространенный - 18. Единственное, что вызывает опасения при езде по сложным внедорожным участкам, так это низко расположенный глушитель. Но передняя фара защищена от падений специальными дугами.
Бак почти 14 литров, расход бензина в районе 4 литров на сто километров. У мотоцикла есть центральная подставка, так что цепь можно будет почистить без особых хлопот.
2. Motoland Forester 200
В базе мотоцикл имеет неплохое оснащение: дуги, защищающие двигатель, руль и фару, центральная подставка и багажная система, позволяющая разместить груз спереди, по бокам и сзади.
Неплохая альтернатива автомобилю в сельской местности, так как байк гораздо дешевле в обслуживании, пригоден для перевозки грузов и может проехать в труднодоступные места благодаря легкости и высокой маневренности.
Естественно, ни о каком привлекательном дизайне речи быть не может, мотоциклом не покрасуешься, он исключительно для перемещения из одной точки в другую. Мотор воздушного охлаждения и карбюраторная система подачи топлива.
Движок имеет объем почти 200 кубов и оснащен балансирным валом, поэтому сильные вибрации исключены. Имеется кикстартер. 5 передач, бак почти 14 литров. Литые колеса 18 радиуса.
Тормоза барабанные. Максимальная скорость в пределах 100 километров в час. Телескопическая вилка с гофрами. Все только самое необходимое и простое, это здорово упрощает ремонт в случае поломки и повышает ремонтопригодность.