Найти тему

Границы между смертью и жизнью всегда условны. Люди цепляются за жизнь, потому что не верят, что после смерти жизнь продолжается

(Художник: Анри Матисс)
(Художник: Анри Матисс)

Надо понимать, что границы между смертью и жизнью всегда достаточно условны. Люди цепляются за жизнь, потому что не верят, что после жизни на земле – жизнь продолжается.

Да, уже не в той, земной оболочке и, зачастую, совсем даже не на земле (лишь несколько дней душа после смерти физического тела облетает землю, а после навечно устремляется на небеса или в ад – кому как «повезет»).

И ведь по сути, никто никогда не знает, что его по настоящему ждет после смерти. Поэтому, чтобы каждый из людей не говорил – жить он все-таки хочет здесь и сейчас.

Ну разве что может за исключением совсем «святых» людей, хотя таковых, как помним из Писания, где говорится, что нет праведного ни одного, так вот – таких нет. Каждый грешен в той или иной мере.

Причем, чем больше человек погружается в мир бога – тем более он понимает собственную греховность, ибо грех – это сама природа человека, безгрешные только покойники.

Ну а если каждый, - тогда чтобы не говорил человек, и как бы не прикрывался он высокими материями – все равно хочет жить в режиме «здесь и сейчас» (т.е. жить хорошо и счастливо).

А если так, то почему бы тогда сразу не понять, что к чему. Т.е. принять дьявола, но не грешить при этом по божески (ибо Вольтеровский призыв «бога нет» абсурден по своей убийственной природе, так как человеку нужны Высшие силы, которых он будет бояться, иначе через безумства наступит смерть духовная, а после и физическая).

Вспомним Фрейда, открывшего бессознательное психики, и Юнга, дополнившего, что помимо личного бессознательного существует еще и бессознательное коллективное.

И вот это уже поистине всё объясняющее. Объясняющее истинную природу человека, т.е. те поступки, что исходят из под сознания и которые человек делает как будто неосознанно, а не когда прикрывается сознанием.

И что достается самому человеку как бы по наследству, от предшествующих поколений.

Кстати, возвращаясь к вопросу бога и дьявола, заметим, что все, что происходит на земле – земное, а что на небе – небесное.

А где каждый из нас сейчас? На земле. Поэтому, если хотите вы избавиться от страданий земных – надо отдать себя во власть того, кто правит на этой земле.

Потому, как сказано в Писании – нельзя одновременно служить и богу и дьяволу. А если вы принимаете бога – то должны полностью жить по законам бога. А таких нет, ибо еще раз напомним Писание - нет праведного не одного. Все грешны.

Оттого и постигает несчастье тех, кто хочет усидеть на двух стульях. И живет и грешит и пытается соблюсти правила божеские человек, но лишь часть из них соблюдает, ибо всё и невозможны вовсе, если пребываете вы в миру. А значит будьте готовы к несчастьям своим.

Тогда как если набрались вы смелости и приняли дьявола – то тогда все, что касается жизни земной – будет у вас отлично и даже более чем. Ну а то, что будет после смерти…

Ну так и там будет все хорошо у вас, ибо «своих» дьявол не трогает. Это как надсмотрщики в темнице. Темница – это ад. И надсмотрщики живут в таких же условиях, как осужденные.

Но условия одни – а жизнь другая, лучше, ибо они в Системе, они свои, а значит поощряют их в угоду тому, чтобы пытали муками вечными тех, кто попали к ним в сети.

Потому, если жили вы на земле, состоя на службе дьявола, то попадая в кузницу его – ад – вы не станет метаться между молотом и наковальней (как те, кто верил в бога на земле, но нарушал законы божественные), а станете работать кузнецами, переворачивая сковороды горящие да подбрасывая угли, на которых жариться будут души тех, кто попал туда.

Сергей Зелинский

чемпион мира (США,1998) , тренер-психолог 3-х чемпионов мира , преподаватель факультетов психологии, педагогики, ФиС 3-х вузов (1999-2011), автор 250 книг.