В Интернете нашла многообещающую диету: минус 20кг за неполный месяц. Даже если скину всего десять, это уже прогресс! сказать, что было трудно, не сказать ничего: завтрак я пропускала, ужин тоже, на обед - крохотный кусочек курицы с брокколи или вареное яйцо с кефиром. И так изи дня в день. Организм, привыкший разнообразно и вкусно питаться, пришел в бешенство, и я то и дело срывалась на домашних. Но недели через две чувство голода уменьшилось, агрессия тоже. Зато... обострился гастрит, стали выпадать волосы, возникла жуткая слабость. "Доконаешь себя", - бурчал муж. Моя затея ему категорически не нравилась. И вскоре я поняла, что он прав. В тот день я вообще ничего не ела, только пила воду. Денис был на работе, дома - мы с Лизой: дочка заболела и в детский сад не пошла. Я варила для нее компот и вдруг почувствовала сильное головокружение. В глазах заплясали какие-то мурашки, потом навалилась темнота, и я рухнула на пол. "Мама, мамочка!"-очнувшись, я увидела заплаканные глаза дочери. Денис тут же примчался с работы. Я к тому времени пришла в себя и пыталась успокоить ребенка - от испуга у Лизы еще больше поднялась температура. "Допрыгалась? - накинулся на меня муж. - А если б ты голову разбила? Хоть бы о дочке подумала!Представляешь, как она испугалась? И все из-за твоей дури!"
Я чувствовала себя ужасно виноватой перед Лизой, но отказываться от "дури" не собиралась. Чтобы не нервировать мужа, я хитрила: утром как ни в чем не бывало завтракала с Денисом, а когда он уходил на работу, шла в туалет - вызывать рвоту. И врала, что перешла на новую систему питания. Но однажды случился прокол: муж внезапно вернулся, потому что забыл ключи от машины..."Отравилась? - перепугался Денис. - Или...ты всегда так поступаешь?!" Я хотела соврать про отравление, но поняла - не поверит. От чего я тогда худею? И не нашла ничего лучше, чем сказать: "Просто у меня еда почему-то не задерживается в организме..."
Что началось! Денис орал, что скоро меня положат в психушку с анорексией, что раньше его после работы ждала веселая жена, а сейчас - унылое существо с голодными глазами, что прежде мы ужинали все вместе и в этом было что-то объединяющее, а сейчас я променяла их с Лизой на однопроцентный кефир. Я пробовала возмутиться, но он мне и рта не дал раскрыть. "Для кого ты худеешь? Мне худые не нравятся! Для кого?" "Для себя! - кричала я. - Не хочу быть буйволом! Я вешу 65 кг, а должна 57!" "Кому должна? - продолжал бушевать Денис. - Кто вообще придумал эти нормы? Ладно бы ожирением страдала - тогда я бы тебя поддержал." Я понимала, что муж отчасти прав, но по-прежнему считала себя уродливой толстухой. И не знала, что делать.
Что делать, подсказали мои новые подруги по форумам худеющих, - продолжать ограничивать себя в пище. "В наше время только стройный человек может быть успешным. Полнота - признак слабой воли. Так докажи всем, что ты сильная!" - писала Кити, которая при росте 174 см похудела с 90 кг до 62 и планировала скинуть еще 10. И я решила дойти до 50 кг. Девчонки с форума подсказали новые диеты и посоветовали вечером ходить в спортзал. Прошел месяц, другой, я каждый вечер ускользала в спортклуб. "Добегаешься со свои фитнесом, - ворчала мама. - Забыла обо всем. Ребенок кашляет второй месяц, а ты: "Ничего страшного, пройдет". И муж на работе задерживается, а ты не замечаешь..."
Денис стал хмурым, раздражительным. М ы почти не общались: я приходила из спортклуба - он укладывал Лизу. Пока я читала дочке сказку, муж засыпал. Он стал регулярно задерживаться на работе. Я не выдержала - устроила засаду.И в один из вечеров застукала его с пышной блондинкой. Они вышли вместе из офиса. У меня застучало в висках: променять меня, стройную, мать его ребенка, на эту пышку?! Я кинулась ему навстречу. "Здравствуй, дорогой. Не помешаю? - Денис переменился в лице, а блондинка наскоро попрощавшись, поспешила к метро. - Может, поговорим?" "Поговорить хочешь? Ну так слушай!" И Дениса понесло. Он говорил, что я свихнулась с похудением, - ни дочь не нужна, ни муж, что я перестала возбуждать его как женщина - кости торчат, что у нас не осталось ничего общего...А напоследок сообщил:"Я поживу у матери.Хочу приходить домой, где меня любят и ждут, где пахнет пирогами, где можно поделиться проблемами. Лизу возьму с собой - тебе все равно до нас дела нет". У меня перехватило дыхание. "Лизу не отдам, это раз..."- начала я и осеклась. Что я делаю? Он жк прав! Я сама отдалилась от него и от ребенка, поставила себе цель, которая никому оказалась не нужна. Да я вписалась в пресловутые 90-60-90, но стала ли счастливее? "А два?" "Я люблю тебя, это два. - Я дрожала. - И Лизу люблю, это три. И пироги буду печь сама, это четыре... И прости меня, это пять..."
Потихоньку все наладилось, будто и не было того безумия. Все вместе ходим в бассейн, оздоравливаться - так семейно. А я пошла работать, на весы больше не встаю, и ,хотя чувствую, что чуть поправилась, меня это не волнует.