Ну, вот и добрались до перчаток. Нет, в законодательстве многих стран существует понятие экипировка лишь в плане шлема. Ну, а вот про все остальное ни слова.
Мы уже в курсе, что мотоциклетная экипировка полностью или частично пришла к нам от летчиков. От них же пришли и перчатки/варежки.
Кожаные, плотные и не всегда удобные.
Первые варежки для летчиков а позже для мотоциклистов были крагами вот такой фасон. Вроде неудобно, но все продуманно.
Единственный палец на такой варежке действовал на рычагах тормоза. Да, да и тогда использовали палец для торможения. Разница времен СССР и наших дней в том, что техника была совершенно другая. Она была устойчивая и ДТП с участием мото техники было в разы меньше чем сейчас.
Но факт на лицо такие варежки были. Где то в моем гараже есть такие перчатки. Найду, покажу.
Времена шли, экипировка в основном была лишь у спортсменов, но и простые граждане понимали, что лучше иметь хоть какие- то перчатки на руках, чем упавши разодрать себе ладошки. Да и газовать было проще в варежках/ перчатках, чем голыми ладонями, которые покрывались мозолями. Вы и сами можете попробовать несколько часов поработать ручкой газа.
Так со временем начали появляться гражданские версии удобных и функциональных перчаток.
Сейчас их такое огромное количество, что с первого раза и не поймешь для чего они вообще…
Что ж вот вам брошюрка.
Перчатки бывают:
1. Кожаные
Удлиненные Используют в основном в осенний период. И чаще всего такими пользуются мотогонщики. Любители экстрима и те кто гоняет в городе. Отличный выбор. Тяжелые и плотные. Цена соответствует. Защита находиться на высочайшем уровне.
Короткие. Чаще всего используют для стандерства, выезда в город либо на не большие прохваты. Легко одевать и снимать, легкие и умещаются в одной руке. Места много не занимают.
2. Текстильные
Короткие. Эконом бюджетный вариант для гражданских лиц. Используются в повседневной езде и на площадке.
Удлинённые. Могут быть как на зимнюю погоду так и на летнюю. Защита слабая . Возможно убережет лишь от скользячки на асфальте…
Летние
Зимние
Внутри они утепление с мехом. В холодную погоду зимы и ранней осени самое то.
3. Кроссовые
Цель любых перчаток-уберечь по возможности пальцы, руки и костяшки от мясорубки в дтп. Лучше всего с этим справятся (но это лишь зависит от характера ДТП и того как именно получит травмы пилот) Спортивные кожаные удлинённые перчатки. Цель, которых, максимально уберечь руки от травм при ДТП. Ну и цена конечно соответствует.
К тому же перчатки кожаные бывают из телячьей кожи, а бывают из кенгуру. Причем из кожи кенгуру цена в разы выше и плотность в разы лучше.
Перчатки должны сидеть полноценно на руке, а не болтаться по пальцам как мешок на ветру. Защитные элементы перчаток, не должны съезжать с предназначенных мест нахождения.
У меня две пары перчаток.
Первая пара, китайские перчатки с Али.
Были куплены в далеком 2015г. Они намокали не раз, падали в них и они уже повидавшие жизнь перчатки. Они уже не греют, стали скорее стеклянными, чем рабочими вообще. Проехали со мной всю МСК и даже побывали на море.
Но время пришло и в 2020г я, купила себе летние текстильные перчатки - Rush . Защиты в них, как и в китайских, с Али, но были куплены (покупала в магазине по наличию)по причине того, что в куртку через рукава мне постоянно, что то прилетало, да и постоянно чувствовать ветер, так себе удовольствие.
Что ж спустя пару лет я куплю возможно уже другие перчатки и расскажу вам новую информацию. Ибо технологии не стоят на месте.