Найти тему
6,8K подписчиков

Бесконечная череда увольнений. Что делать?

Если преследует череда увольнений… Что делать?
Обратился ко мне мужчина, 40 лет, назовем его Борис. Рассказал такую историю.
«Меня в течение 5 лет преследует череда увольнений с мест работы.

Если преследует череда увольнений… Что делать?

Обратился ко мне мужчина, 40 лет, назовем его Борис. Рассказал такую историю.

«Меня в течение 5 лет преследует череда увольнений с мест работы. Я менеджер по продажам. Спец я крутой, на уроне начальника отдела могу работать. И после всех этих увольнений настроение – никакое!»

Начинаю расспрашивать о деталях, а он отвечает: «Хочу вспомнить детали… А они не вспоминаются… Как будто не было всего этого! Как будто все последние 5 лет жизни как в тумане…»

Не вспоминаются, так не вспоминаются. Это очень расстановочный запрос. Договорились поисследовать данную ситуацию в расстановке. Всё самое важное – всё равно всплывет.

Рабочая гипотеза : Туман и амнезия – это признаки, сопровождающие серьезную психотравму.

***

Если преследует череда увольнений… Что делать?
Обратился ко мне мужчина, 40 лет, назовем его Борис. Рассказал такую историю.
«Меня в течение 5 лет преследует череда увольнений с мест работы.-2

Этап диагностики:

  • В первоначальном образе расстановки – незавершенный траур по матери (покончила с собой, когда Борису было 27 лет).
  • Во втором образе расстановки – незавершенный траур по отцу, который внезапно умер от инсульта примерно 5 лет назад. Много слёз. Очень много слёз. По времени это совпадает со временем, когда у Бориса начались проблемы на местах работы и увольнения.
  • В третьем образе расстановки – печаль и чувство вины по нерожденному ребенку (выкидыш жены случился много лет назад)
  • В четвертом образе расстановки – след из прошлой жизни (из далекого прошлого) – гибель солдата в рукопашной – очень много ожесточения. Именно отсюда вытекает самая очевидная причина увольнений – неконтакт с мужчинами (все места работы Бориса – мужские коллективы).
Если преследует череда увольнений… Что делать?
Обратился ко мне мужчина, 40 лет, назовем его Борис. Рассказал такую историю.
«Меня в течение 5 лет преследует череда увольнений с мест работы.-3

***

На этапе трансформации:

  • Борис поговорил с матерью: «Мама, ты имеешь право делать со своей жизнью всё, что хочешь. Я тебе не судья. Ты – навсегда моя мать. Я – навсегда твой сын. Того, что ты дала мне – достаточно для жизни. Я поплачу еще 5 минут и траур завершу. Пойду жить свою жизнь. Смотри на меня доброжелательно, когда я буду здоровым, счастливым и успешным».
  • Борис поговорил с отцом: «Папа, ты умер. Знаешь ты об этом или не знаешь, помнишь или не помнишь, веришь или не веришь, но ты умер. Это факт. Твоё тело в земле, а душе твоей пора на небо в тонкие миры, к предкам. Там очень подходящее пространство для мёртвых, там тебе будет хорошо. А здесь пространство для живых – здесь хорошо живым. Буду жить, поживать, добра наживать, вас с мамой добрым словом вспоминать. Смотрите на меня оба доброжелательно».
  • Борис поговорил со своим ребенком-выкидышем: «Ты мой ребенок навсегда. Я твой отец навсегда. У тебя навсегда своё достойное место в нашей семье. Я тебя ни с кем другим путать не буду»
  • Борис подарил погибшему солдату время на то, чтобы убрать ожесточение и умереть в умиротворении, в согласии со своей судьбой.
Если преследует череда увольнений… Что делать?
Обратился ко мне мужчина, 40 лет, назовем его Борис. Рассказал такую историю.
«Меня в течение 5 лет преследует череда увольнений с мест работы.-4

***

Помимо этого на уровне телесно-образного подкрепления Борис много плакал, выдыхал, эвакуировал из себя тяжелое, трансформировал энергию грусти и скорби в что-то более светлое на уровне образов, разграничивал мир живых от мира мёртвых, провожал умерших родителей и ребенка в мир мёртвых к предкам…

И было совершенно ясно, что Борис уходил с чувством заметного облегчения.

***

Вместо заключения

По итогам расстановки стало понятно, почему Бориса не держали долго на прежних местах работы, несмотря на всю квалификацию и опыт. Энергия незавершенного траура печали и скорби – это самое настоящее испытание не только для носителя этих чувств, но и для окружающих.

Гибель в бою, в момент ожесточенной рукопашной схватки, могут создавать заряд бессознательной подозрительности и агрессивности в отношении сослуживцев-мужчин, создаёт программу полярностей «жертва – агрессор», которая как «заезженная пластинка» повторилась в жизни Бориса много раз, пока не была осознана им в расстановке.

***

В центре семейного консультирования "ОЛЬВИЯ" вам помогут разобраться с самыми сложными ситуациями!

Запись на консультацию по телефонам 84952266880 и  89055656655 .

Курс обучения расстановкам онлайн  стартует 17 и 22 февраля.

Если преследует череда увольнений… Что делать?
Обратился ко мне мужчина, 40 лет, назовем его Борис. Рассказал такую историю.
«Меня в течение 5 лет преследует череда увольнений с мест работы.-5