Найти тему

КАК ЗАСТАВИТЬ КЛИЕНТОВ ПОКУПАТЬ?

Привет, таргетнутые! На повестке дня: лид-магнит.

Если загуглить, то получите такой ответ: «Это разновидность бесплатного предложения для потребителя, которое он может получить, совершив какое-либо действие».

Лид-магнит – маленький пробник ваших услуг. «Держите – это вам, попробуйте!». Он должен быть легкоусвояемый (10-15 мин на ознакомление) и иметь вау-эффект: «так вот как оно может быть». Вы показываете человеку, какой может быть результат, но естественно не даёте его полностью.

У инфобиза это может быть упражнение или практика, которая вдохновит человека на дальнейшие действия. В товарке это может быть полезность, говорящая о вашей экспертности. Например: вы продаете обувь, получаем: «как правильно подбирать обувь, чтобы не пришлось лечить мозоли». В каждой нише обязательно есть из чего «слепить» свой магнит.

-2

Но многие бизнесы не хотят выстраивать отношений с клиентом в долгую, они бегают по инстаграму с криками: «купи-купи». Проще делать как умеем, а умеет большая половина тупо – продавать, дарить скидки и щелкать семки. Вы реально думаете, что клиенты покупают только там, где есть пресловутые скидки? Тогда бы бренды не выстраивали целые маркетинговые стратегии в борьбе🤼‍♂️ за «своих» людей.

Отношения: вы и ваш клиент — это как отношения мужчины и женщины. Мужчина хочет получить легкое знакомство без обязательств, женщина хочет любви и семью. Вы хотите продаж – клиент хочет просто скролить ленту, и чтобы его никто не трогал. Представим: наш мужчина увидел женщину и говорит ей: «вот моя справка от врача - я полностью здоров. Вот фото моего достоинства. Вот мой кошелек, в нём полно денег - стань моей!», что-то вроде: «вы привлекательны, я чертовски привлекателен», только на современный манер.

Так и вы, врываетесь со своей рекламой к людям, которые про вас знать не знают и кричите: «Отдайте мне! Отдайте мне ваши кровно заработанные деньги!»

«Ага, счаззз», – думает клиент и валит дальше серфить в инстаграме. А весь ваш бюджет на рекламу по-тихому сливается в бездонную реку интернета. Стоп. Занавес.

Как можно сделать по-другому? Об этом расскажу в следующих полезняхах, подписывайтесь и следите за новыми статьями. Всем – экологичных продаж!

-3