Найти тему
МИР НАИЗНАНКУ

Как выглядели, несправедливо забытые грузовики СССР, которые ещё на ходу, КамАЗ, ЗИЛ, ГАЗ

Грузовая техника востребована в любой стране и в любое время. На ряду с другими перевозчиками она осуществляет одну из главных своих задач, доставку грузов с места на место. Грузовые автомобили также широко используются в строительстве, коммунальных и бизнес отраслях. Сейчас это в основном машины иностранного производства, в которых есть комфорт, ими не сложно управлять и надежность этой техники на высоте. В СССР об этом могли только мечтать, но за неимением другого считали существующие грузовики очень неплохими. Давайте вспомним грузовики собранные в советское время, но которые до сих пор используются нами в деле. КамАЗ 5320, трехосный грузовик выпущенный в 1976 году.

-2
-3

Своим происхождением он обязан автозаводу ЗИЛ, который разработал эту модель. Его собирали с 1976 по 2001 год, на заводе в Набережных Челнах. Автомобиль зарекомендовал себя, как хорошая "рабочая лошадка" и в наши дни эти грузовики встречаются на дорогах городов. КамАЗ 5320 имел грузоподъемность в 10 тонн, что открыло дороги абсолютно во все отрасли страны. ЗИЛ 130, это легенда страны Советов, грузовик выпускался с 1962 по 2010 год, от этого их присутствие в нашей жизни так велико. 130-й имеет грузоподъемность в 6 тонн, что сделало машину практически уникальной в своем классе для тех лет. Каждый живущий в СССР знал этот грузовик, пусть не по названию, но в лицо точно.

-4
-5
-6

ГАЗ 53, самый массовый грузовой автомобиль Советского Союза, за срок сборки выпустили более четырех миллионов штук, которые по сей день работают на периферии. Машину производили с 1961 по 1993 год, грузоподъемность ее была 4.5 тонны, за счет этого она тоже получила большое применение. Все грузовики, о которых мы сегодня поговорили эксплуатировались нами тогда и продолжают это делать сейчас, но по большому счету их уже списали со счетов.

-7
-8
-9