Всех приветствую! Вы на автомобильном канале " Autocar". Стараюсь приводить самую актуальную и интересную информацию из мира авто. Если вам понравился мой канал, вы на нем находите много полезного и нового для себя, то не забывайте подписываться и поддерживать нас лайком! Буду очень рад)
Нелегко в одиночку обращаться с капотом автомобиля. Это большая панель, из-за которой вашим рукам сложно ухватиться, и она довольно тяжелая. Перемещение указанной панели на тележку - тип, используемый в Ikea для перевозки больших плоских пакетов - также является проблемой, когда указанная тележка стоит на небольшом склоне, эта топографическая деталь проявляется в том, что она настойчиво скатывается вниз.
Эту, вероятно, комедийную сцену - я могу представить, как меня смотрят по системе видеонаблюдения - нужно было засвидетельствовать на складе утилизации отходов, в жаркий день прошлого лета, когда я не мог обратиться за помощью по причинам Covid-19. Неповрежденный капот освобождали от Rover 75 Tourer с истекшим сроком годности для моего теперь уже слегка поврежденного 75 седана . Поврежден, потому что машина выехала передо мной с проселочной дороги, и мои попытки избежать травм от этого внезапного стального препятствия были лишь частично успешными.
75, 2.5 V6 Connoisseur SE, не меньше, - это машина, которой я владел почти пять лет, после того как купил ее за 80.000 рублей в качестве временной меры. Он был настолько надежным, роскошным и цивилизованным, что мне он понравился , и я планирую продолжать его, пока он не остановится из-за дорогостоящего механического отказа. До сих пор этому препятствовали регулярное специализированное обслуживание и тот факт, что он настолько хорошо сделан.
С другой стороны, я не ожидал, что 75 будут остановлены офсайдным флангом белого Kia Niro . Видимые разрушения включали офсайдное переднее крыло, фару, индикатор, передний бампер и капот. За этими предметами повреждения неизвестны. КИУ офсайда двери и заднее крыло было сжато, но ни подушки не стреляли ни в автомобиле. Подробности были обменены, страховщики связались, и через несколько дней мне предложили 70.000 рублей за Rover, что, как и следовало ожидать, обречено на экономическое списание после того, как я предоставил фотографии. То, что он смог уехать от аварии, чувствуя себя точно так же, как и раньше, похоже, не учитывалось в расчетах страхового эксперта.
Тем не менее, аргументы в пользу того, что моя машина является лучшим примером, относительно небольшим пробегом и хорошим уходом, подтолкнули ее к 100.000 рублей. «Могу ли я оставить машину?» - спросил я, полагая, что смогу ее отремонтировать. Я мог бы. Я получил бы 100.000 рублей , если бы они его забрали. И я отговорил их не записывать его как списание категории D с повреждением неструктурного характера, несмотря на его легкое изменение формы.
Мой план состоял в том, чтобы разобрать как можно больше, найти бывшие в употреблении детали и поручить кузовному цеху покрасить сменные панели. Купить дешевые подержанные запчасти для 75-го легко, потому что многие сейчас ломаются на запчасти. Самому младшему из 75 - 15 лет, самому старшему - 22, это период, когда большинство образцов модели сметают с улиц и разбивают.
eBay - отличный источник, как и гаражи. Самыми дешевыми являются отбойные молотки, которые позволяют снимать детали самостоятельно, вышеупомянутый капот стоит всего 3000 рублей. Передний бампер (9000 рублей), крыло (4200 рублей), фара (5700 рублей), защитная дуга (1650 рублей) и защитная панель (2800 рублей) - все это было произведено на eBay. Последние два предмета также были повреждены, так как рассчитаны на незначительное столкновение. Новые детали включали тросы открывания капота и некоторые крепления, в результате чего общая стоимость деталей составила 3630 рублей. Покраска золотого переднего бампера, черного капота и не совсем синего переднего крыла была мне не по силам, но отличный местный специалист назвал 6500 рублей. Это включало покраску ближнего крыла, лак которого шелушился. Именно так он и выстроил свежие панели. Выглядело великолепно.
Выглядят свежие панели именно так. Выглядело великолепно. На следующий день я намеренно разбил решетку радиатора 75-го. Зачем? Потому что это был единственный способ получить доступ к механизмам защелки капота, которые не были приспособлены для новой откидной панели, предотвращая открывание капота. Это добавило 2500 рублей, в результате чего общая сумма счета составила 101300 рублей, что на 1300 рублей больше, чем компенсационный чек. Правда, мне потребовалось около пяти дней, чтобы разобрать поврежденный нос Rover и поиск запчастей, включая приятный день в UPickIt (приятный, если вы любите собирать детали для своих автомобилей, процесс, который я нахожу странно удовлетворительным), и сборку достаточно, чтобы Я мог легально отвезти его в малярный цех.
Но это был в основном приятный процесс, я узнал больше о том, как устроен 75-й, и, что самое лучшее, спас от дробилки идеально пригодную для использования машину. А еще лучше то, что Rover выглядит немного умнее, чем до аварии. Думаю, это еще один триумф Бангеромики.
На этом всё! А как вы думаете, будет ли так же дешево починить автомобиль в России? Делитесь мнением в комментариях. Если Вам понравилось, не забудьте поставить лайк. А так же, не забудьте подписаться на канал, и не болейте)