Давайте его в сторону во - первых : Новый iPhone 11 Pro камера имеет лучшие общие возможности для смартфона я использовал . Это может измениться , когда Google выпускает Pixel 4 в следующем месяце , но на данный момент , iPhone 11 Pro является чемпионом . И хотя у меня нет проблем с предоставлением кредита , где это связано , я остался с некоторыми чрезвычайно сложные чувства по поводу apple камер . Даже за несколько заметных недостатков , я хотел бы было проще знать , что на самом деле происходит внутри камеры .
Если вы только надеетесь указать ваш телефон на вопросе и получить годный к использования - и часто довольно импрессивно - выстрелы , то новая камера iPhone непобедима . Но если вы уже знаете , как использовать камеру , даже на предыдущем iPhone - есть кривая обучения , которая может измениться в любое время благодаря обновлениям программного обеспечения , и это может иметь реальное влияние на внешний вид ваших фотографий и видео . Кроме того , 11 Pro является напоминанием о том , что iPhone фотографии и смартфон съемки в целом - все больше отличается от типичной фотографии .
Оборудование
iPhone 11 Pro поставляется с трио камер заднего вида , включая знакомые широкоугольные и телеобъективные модули , а также новую ультра - широкую камеру . Если вы серьезно относитесь к съемке фотографий и видео , и что руководство ваш выбор телефона , вы могли бы также перейти на Pro линии и получить все - в - одном пакет .
Выбор объектива имеет смысл для фотографов . Профессионалы обычно концентрируются на трех основных типах снимков , включая широкие фотографии , чтобы установить сцену , жесткие снимки , чтобы обеспечить сложные детали , и стандартные средние снимки для обработки основной части повествования . Переключение между различными модулями камеры на 11 Pro делает это довольно просто и может даже поощрять некоторых стрелков расширить вид фотографий , которые они захватывают . Я могу отыться от этого .
Съемка с каждой камерой обеспечивает свои собственные уникальные сильные стороны и проблемы , так что давайте разбить их по отдельности . Вы можете проверить высокие меры версии всех сравнений выстрелов против iPhone 11 Pro фотографии здесь .
Широкоугольный
Основная камера iPhone 11 Pro остается стандартной широкоугольной ; это , безусловно , самый полезный , а также самый продвинутый . Там в новый датчик внутри , что , кажется , улучшили производительность в условиях низкой естественной освещенности . Это трудно оценить , однако , потому что общий процесс съемки так сильно зависит от программного обеспечения настроек . Apple увеличила максимальную ISO ( рейтинг , указывающий на воспринимаемую чувствительность камеры к свету ) примерно с 2300 до примерно 3400 . Повышение этой настройки обычно увеличивает уродливый шум , который появляется на ваших фотографиях , так что Apple либо более уверенно в датчике присущие низкой освещенности отбивные или он добавил больше огневой мощи обработки , чтобы исправить это позже . Реальность , вероятно , представляет собой смесь этих двух .
Телеобъектив
Телеобъективы были показаны на iPhone флагманов с 7 Плюс , когда мы впервые столкнулись с режимом портрета . Телеобъектив дает стрелкам угол зрения , эквивалентный тому , что вы ожидаете от объектива примерно 52 мм на полнокафюме DSLR . Хотя это делает его телеобъективом по строгому определению , фотографы обычно ожидают , что такие линзы упадут где - то к северу от по крайней мере 70 мм . Дополнительная досягаемость позволяет стрелкам выбрать свой путь через сложные среды и выделить предмет . Телефото iPhone делает лучше , чем широкоугольный , но он не собирается заменить выделенный более длинный объектив .
Датчик внутри 52 мм все еще меньше , чем в главном широкоугольной линзе , но максимальная диафрагма идет от f / 2 . 4 до f / 2 . Сдача в большем свете почти всегда приветствуется , но это относительно небольшой скачок . Таким образом , если вы ожидаете огромные изменения в естественном размытии или низкой освещенности производительности , вы можете быть разочарованы . Это , однако , похоже , повысил скорость фокусировки , в которой она отчаянно нуждалась .
Супер - широкий объектив
На примерно 13 мм эквивалент , супер - широкий объектив является новым дополнением для экосистемы камеры iPhone . Как и телефото , его датчик меньше , чем у основной камеры , и он не имеет доступа к некоторым другим функциям , таким как новый ночной режим ( много больше об этом в данный момент ), Режим портрета , или оптическая стабилизация изображения . К счастью , супер - широкие линзы не страдают столько от камеры встряхнуть , что делает отсутствие объектива на основе стабилизации меньше проблем .
Некоторые критики сразу же дисконтированы новые широкие линзы , как новинка , но 13 мм не намного шире , чем широкий конец 16 - 35mm зум - объектив , что фотожурналисты используют в течение десятилетий . Будут ли люди злоупотреблять этим ? О , да . Но это по своей сути не объектив спецэффектов , как настоящий рыбий глаз .
Ошибка приложения камеры
Прежде чем попасть в функции , стоит отметить , что некоторые пользователи ( включая меня ) столкнулись с проблемой с iOS 13 камеры приложение , в котором экран остается черным на срок до 10 секунд , прежде чем вы действительно можете сделать что - нибудь . Обновление iOS 13 . 1 входящих и , надеюсь , что будет исправить это , но это серьезно раздражает , когда это произойдет .
Ночной режим
В прошлом году , когда Google представила свой режим Ночного Прицела на смартфоне Pixel 3 , я был действительно впечатлен . Компания использовала одну камеру устройства для захвата ряда низкой освещенности выстрелов в быстрой последовательности . Затем он вытащил информацию из этих выстрелов и пюре их в один готовый образ , который был впечатляюще ярким , относительно точным цветом мудрый , и удивительно полный деталей , что типичный высокой ISO фото будет уничтожить с цифровым шумом .
IPhone 11 Pro отвечает Ночной прицел с его собственной ночной режим , который использует аналогичную стратегию мульти - захвата и сразу же стал фундаментальной частью съемки опыт . Навекай камеру iPhone на темную сцену , и значок ночного режима всплывает автоматически . Вы можете выключить его , если вы хотите , но вы должны сознательно сделать этот выбор .
В первый раз вы видите его , это как колдовство : Он скрашивает темную сцену до точки , где каждый объект на картинке узнаваем . Если вы ожидаете , что он создаст то , что вы получите даже с самой основной всплывающей вспышкой , однако , вы можете быть разочарованы . Ночной режим отлично подходит в ситуациях , когда свет относительно плоский .
Это не всегда магия , однако . Возьмите ночной режим в ситуацию со смешанными или весьма изменчивыми условиями освещения и вещи могут выйти из - под контроля . Рассмотрим , например , изображение садового гнома выше . Я выключил ночной режим для первой версии и был приятно удивлен тем , сколько деталей я получил и как резкое изображение . С ночным режимом , однако , резкость по - прежнему твердые , но цвета получить помешанные .
Вы можете наблюдать то же явление здесь с этим кустом . Он имеет тонкость кувалды . Честно говоря , это напоминает мне о властной обработки , что Samsung обычно относится к своим фотографиям . Потому что ночной режим по умолчанию , это может быть трудно бороться через первоначальное желание оставить его на , даже если вам это не нужно . Изображение всплывает на экране , и вы нажимаете затвор , потому что это так красиво и ярко .
Когда дело доходит до тонов кожи , применяется то же правило плоского света . В этом примере , есть один тусклый пучок вольфрама из камеры справа . Без ночного режима , это было совершенно непригодным для использования . Рама либо вышла черной , либо абсурдно размытой из - за длительной экспозиции .
В условиях смешанного освещения , однако , все усложняется . Немногие вещи делают человека выглядеть менее привлекательным на фото , чем смешивание цветов на их лице . С ночным режимом включен , он иногда может увеличить эффект , усиливая источники света , что делает предмет выглядеть дурацким и мультяшным . К сожалению , это довольно распространенный сценарий в таких местах , как бары , свадьбы или события . Apple уже проделала значительную работу , чтобы сделать тона кожи выглядеть более естественно , но я ожидаю , что это улучшится с течением времени .
Вообще , я хотел бы видеть Ночной режим тон его немного . Возьмем , к примеру , эти цветы под уродливым уличным светом в парке . Версия Ночного режима ( справа ), по иронии судьбы , отнимает почти все признаки того , что фотография была сделана ночью .
Я также хотел бы немного больше свободы экспериментировать с ним . Ночной режим способен захватывать раз вообще до 30 секунд , но вы можете получить доступ только полный рабочий день , если вы положили iPhone на штатив или что - то устойчивое , и он чувствует отсутствие движения . Я в порядке с рекомендуемой длины , но я хотел бы возможность испортить фотографии , как я хочу . ( Принимая пьяный выстрелы , как вы узнаете , в конце концов .) Кроме того , учитывая , что это своего рода неясно , если есть какая - либо прямая связь между длиной экспозиции и общей яркости или характеристики изображения , я бы по крайней мере , хотел бы легко возиться со временем захвата и посмотреть , что я могу подбирать . То есть , конечно , до следующего обновления программного обеспечения , которое может изменить его полностью .
Краткое примечание о вспышке
Я видел некоторые люди говорят о том , как ночной режим делает вспышку устаревшей . Это в основном верно , если мы говорим о смартфонах вспышки , которые являются немного больше , чем прославил светодиодные фонари . Взгляните на эту сетку изображений .
Мало того , что фактическая вспышка от Sony создать гораздо более высокое общее качество изображения и резкость ( благодаря короткой продолжительности вспышки , которая не оставляет места для камеры встряхнуть ), он также будет подавлять любые возможные смешанные ситуации температуры света , что вы можете столкнуться . Короче говоря , если вы думали о получении реальной камеры , потому что вы можете использовать вспышку , Ночной режим не должен изменить это вообще .