Всё просто, товарищи.
Видео смотрят все.
С его помощью вы получите больше клиентов.
Если говорить о цифрах, то в 2021 году человек будет тратить до 100 минут в день на просмотр видеоконтента.
Это практически на 20% больше, чем в 2019 году.
✅ Первая фишка состоит в том, что популярность он-лайн видео растет быстрее, чем телевидение. Люди могут смотреть его на своем телефоне везде:
- в дороге
- поедая завтрак или обед
- сидя в уборной
- в ванной
- в постели
- просто на ходу
Зная и понимая это, вы можете выстроить грамотную стратегию для своего блога.
✅ Вторая фишка - это то, что Фейсбук и Инстаграм давно уже не скрывают свою стратегию продвижения видеоконтента. Чем больше вовлеченность в ваше видео, тем алгоритмы соц сетей чаще показывают его людям.
Одним словом, если ролик зайдет вашим подписчикам, не сомневайтесь в том, что его увидит большее количество ваших потенциальных клиентов, благодаря все тому же всемогущему алгоритму.
Отличный пример моих слов - это бум вокруг Тик-Тока, о котором, думаю, вы уже в курсе😉.
✅ Третья фишка - это дополненная реальность.
Классно же заглянуть на страничку с фешн очками и примерить их на себя онлайн? Или в бутик каких нибудь новомодных шляпок. Сыграть в сторис в игру с дополненной реальностью: проведи ковбоя своим носом по долине с кактусами, перепрыгивая через них, и получи ведерко крыльев в подарок.
✅ Четвертая фишка - люди доверяют людям. Пользовательский контент - это настоящая правда. Таким видео люди теперь доверяют больше, чем обычной рекламе. В исследованиях сказано: "70% потребителей доверяют мнению потребителей, в то время как только 25% доверяют рекламе".
Понятно, что фотоконтент и статьи так же будут продолжать работать. Но видеоконтент сейчас является главной движущей силой. Так как дает возможность людям видеть, слышать и чувствовать ваш контент на более глубоком эмоциональном уровне.
Дерзайте, господа! Берите камеры, андроиды или айфоны и покоряйте мир видеоконтента.
⠀