Сегодня поговорим про УТП (ублажи тайно подписчика😉).
Какие моменты стоит учитывать при составлении объявления?
1. Насколько ваше Уникальное торговое предложение выгодно для клиента?
Например: при посещении нашего магазина для взрослых, игривый банан🍌 в подарок.
Согласитесь, это лучше, чем просто: «приходите к нам».
2. Качество изображения и подача текста.
Картинка должна быть «вкусной» и привлекать, а текст должен вызывать желание.
Например: два банана со снятой шкуркой в обнимку и текст: наши бананы не тают в руках, вы таете от наших бананов🤪.
3. deadline – это ограниченность вашего предложения по времени.
Например: только с 25 по 30 апреля при классическом массаже - душ и мужчина в подарок.
Количество ваших заявок увеличится на 20-30%
4. Призыв к действию.
Переходите, звоните, оставляйте заявку, количество мест ограничено и т.д., желательно в повелительном наклонении.
Например: приходите и выберите свой банан.
5. Указать преимущества вашей компании.
Почему нужно заказать именно у вас, а не у ваших конкурентов?
Например: заменим старый банан на новый, если он вдруг сломается.
Ублажаете утэпэшкой своих клиентов?))