Найти тему

ЭТО НУЖНО ТВОЕМУ БИЗНЕСУ

Сегодня поговорим про УТП (ублажи тайно подписчика😉).

Какие моменты стоит учитывать при составлении объявления?

1. Насколько ваше Уникальное торговое предложение выгодно для клиента?

Например: при посещении нашего магазина для взрослых, игривый банан🍌 в подарок.

Согласитесь, это лучше, чем просто: «приходите к нам».

-2

2. Качество изображения и подача текста.

Картинка должна быть «вкусной» и привлекать, а текст должен вызывать желание.

Например: два банана со снятой шкуркой в обнимку и текст: наши бананы не тают в руках, вы таете от наших бананов🤪.

-3

3. deadline – это ограниченность вашего предложения по времени.

Например: только с 25 по 30 апреля при классическом массаже - душ и мужчина в подарок.

Количество ваших заявок увеличится на 20-30%

-4

4. Призыв к действию.

Переходите, звоните, оставляйте заявку, количество мест ограничено и т.д., желательно в повелительном наклонении.

Например: приходите и выберите свой банан.

5. Указать преимущества вашей компании.

Почему нужно заказать именно у вас, а не у ваших конкурентов?

Например: заменим старый банан на новый, если он вдруг сломается.

Ублажаете утэпэшкой своих клиентов?))