Данные представители родились в середине 90-х и плоть до 2015 года. Родившаяся молодежь в указанный временной период станет полноценным рабочим классом к началу 2030-х. Отличительная особенность данного поколения-это рождение с интернетом в руках.
Не важно родился ли ты в Азии или Европе, все молодые люди похожи друг на друга.
Интересное исследование провел среди поколения Z Banck of America, и вот что мы имеем .
- Снижено потребление табака и алкоголя, многие задумываются об отказе в мясе, стремление к здоровой пище, отказ от употребления сахара.
-управление финансами в он-лайн режиме, без банков и наличных денег, есть же смартфон.
-соцсети и он-лайн общение с друзьями.
-зумеры разделяют теорию об уменьшении полетов на самолетах.
-каршеринг рулит, отказ от личных авто.
О недвижимости собственно говоря
С такими жизненными принципами, коснуться изменения в понимании молодых людей и о месте проживания.
Работа на удаленке , возможность заказать еду или чашку кофе с бутербродом домой, кино, концерты или спортивные мероприятия мы уже можем спокойно наблюдать с экрана монитора.
Молодежь становиться менее привязана к понятию «свое жильё», работать можно в любом месте где есть качественный интернет.
С самолетами может исследователи и погорячились, нас со всех утюгов призывают работать на удаленке и путешествовать, соответственно желание пожить в другой стране меньше не станет.
На наш взгляд, миграция людей в ближайшее время будет увеличиваться несмотря на кризисы и пандемию.
Многие путешественники сейчас выбирают апартаменты с гостиничным сервисом-коливинги.
Заказать сейчас себе жилье, как никогда просто, открывай телефон, входи в приложение и перед тобой море вариантов на любой вкус и кошелек. Человек хочет больше коммуникаций с единомышленниками, местными жителями и меньше сидеть в отеле с обслуживающим персоналом.
Поколение Z только наращивает изменения в офисной работе и месте жизни, шеринг и время потребления, цифровизация в мегаполисах меняют структуру и уклад жизни.
Развитие трендов недвижимости также будет происходить с этими изменениями, желание путешествий и эмоций, кайф от общения с разными людьми, задают тренды в недвижимости.
Это нужно учесть современным девелоперам, в ближайшие 10 лет тренд на свободу на наш взгляд должен только увеличиваться. Есть угроза потерпеть фиаско владельцам коммерческой и жилой недвижимости.
Больше инфо о недвижимости в нашем блоге
Нужна консультация юриста или риэлтора вам сюда!