Найти тему

Александр Сергеич - писатель. Маленький рассказ на тему графомании

Оглавление

Жил был человек

Родители его от самого рождения определили Сашей звать. Так его все и звали - Саша. В детстве. А когда он подрос, институт закончил и на работу устроился, звать стали Александром Сергеичем. Отчасти из уважения, но больше по общепринятой традиции, конечно.

Работать Александру Сергеичу не очень понравилось, а наоборот - очень понравилось, сидя за столом, думать о чем-нибудь этаком, возвышенном и неприземлённом, особенно подперевши голову руками. Какие только мысли в эту голову не приходили. И о том приходили и о сём тоже приходили. Только вот толку от них никакого не было. И это при том, что зарплата была маленькая - на жизнь едва-едва хватало.

Кто из вас не слышал такого мнения, что работа должна приносить удовольствие? Слышали? А выражение «монетизация ваших талантов» слышали?

Вот и Александр Сергеич услышал. То ли на какой-то тренинг-вебинар попался, то ли ещё кто сказал, только узнал он о всей неправильности своего существования. Все перевернулось в его непростой голове и растряслось. А чтобы как-то опять встать на ноги и заработать при этом на приличную жизнь, уволился Александр Сергеич с работы и решил посвятить себя написанию разных стихов и другой подобной прозы жизни. Другими словами - задумал монетизировать свой талант мыслителя посредством писательского мастерства.

Утром следующего же дня сел он за свой старенький ноутбук и отбил с упоением первое слово из нового романа. Слово было простое, как три копейки, но с него-то и должна была начаться история восхождения к славе.

«Однажды...»

В это время кот Александра Сергеича, жалобно мяукнув, наделал пахучую кучку прямо на ковре у дивана. Он это сделал не по злобе, не от какого-то противостояния с хозяином - просто не вовремя и не в том месте приспичило.
Александр Сергеич вздохнул, взял совок и принялся соскабливать наделанное. Когда он вернулся к своему первому слову, настроение уже несколько потускнело, а Муза, если и почтила его квартиру своим присутствием, в данный момент точно удалилась на свежий воздух. «Однажды...» .
Только Александр Сергеевич успел прочитать многообещающее начало своего романа, как раздался звонок по телефону и какая-то искусственная женщина стала уговаривать его предпринять улучшение здоровья через совершение бесплатной процедуры. Здоровье Александра Сергеича было в полном порядке, но он все-равно расстроился, хотя и непонятно почему. Потом позвонил приятель и долго рассказывал о чем-то для него очень важном. Приятель явно был нетрезв.
Потом пришла Мама и стала готовить щи для любимого сыночка, при этом громко звеня кастрюлями и голосом, не терпящим возражений. Короче, день пропал.

Утро вечера мудренее

Утром Александр Сергеич проснулся ни свет ни заря и сразу кинулся было писать. Однако тут же споткнулся о кота, который от мучительного для всех котов чувства голода влез прямо под ноги в самый неподходящий момент. Александр Сергеич навернулся до безобразия неудачно прямо об стол с ноутбуком. Стол несколько покосился, но компьютер не пострадал и написанное ещё вчера слово «Однажды...» осталось на месте. Александр Сергеич чертыхнулся, потёр ушибленный до синего цвета бок и стал вопреки всему придумывать второе слово. Но тут на электронную почту с громким писком свалилось письмо от управляющей компании с квитанцией на оплату мифических услуг и сразу испортило настроение своей космического масштаба цифрой. Еще один день пропал, тем более опять пришла Мама и стала жарить ему котлеты на обед.

Если вы подумаете вдруг, что следующий день вписал-таки новое слово в начатый Александром Сергеичем роман, то вы глубоко заблуждаетесь.

Ни следующий день, ни последующие недели не прибавили ни одного слова к предполагаемому шедевру глубокой мысли. Да и сами мысли у Александра Сергеича пропали вовсе, как и сам Александр Сергеич пропал в своих несбывшихся надеждах...

А знаете что?

Я тут подумал...а вдруг все дело в фамилии, которая досталась Александру Сергеичу по дальнему и непредвиденному наследству? Ведь фамилия его - Ушкин - невзрачная такая фамилия, смешная даже и совсем не харизматичная. Неправильная для писателя фамилия, я бы так сказал. Совсем не верная фамилия. И не надоумил его никто.
Из зависти может?

А ведь мог бы Александр Сергеевич задолго заранее в паспортный стол сходить, например.
Стоило лишь
одну единственную букву к фамилии добавить, по закону добавить, глядишь, а дело бы и заладилось!