1 марта. Сегодня был на переговорах, соединили только полдвенадцатого ночи. Если учесть разницу во времени, то у них где-то часов девять. Дома всё спокойно и нормально. Телеграмму, письма и деньги получили. И то хорошо.
Сегодня ещё раз написал рапорт на 10 суток. Отпустит ли?
5 марта. НЕВЕРОЯТНО! Отпустил! Правда до отхода поезда осталось не более получаса. УСПЕЮ!
Успел. Добирался перекладными, сначала до Мары, оттуда по пустыне до Ашхабада. А оттуда до Краснодара на самолёте, через пролив и я дома.
7 МАРТА. Вот это подарок я своим преподнёс, появился дома утром в 8 часов.
Отпуск провёл хорошо. При мне пришёл багаж, и посылки получил сам. Ну что дома? Дома порядок. Все живы и здоровы, работают, учатся.
16 марта. Так вот, до дома я добрался ровно за 36 часов. А вот обратно добирался почти неделю, если учесть, что из дома я уехал 11 марта вечером, а в часть прибыл 16 марта, т.е. сегодня, после обеда, ровно неделя. Здесь у меня без ЧП, и то слава Богу.
21 марта. Вчера заступил в наряд по столовой. Фактически я этот наряд не принимал. Бардак и грязь были несусветные, так в журнале и записал.
Уже второй день идёт мелкий, промозглый, наводящий уныние дождь.
Прошёл слушок, что до 1 апреля нас расформируют. Эти слова да Богу в ушко.
На днях выдадут удостоверения на льготы. Вот пожалуй и все новости.
23 марта. Старуха привет! Секи: вчера в метре офигела, такой Мэн наворочен-ный тащится, а под боком мочалка. Но стрёмная – стон…
- Такие тёлки всегда себе лейбл отрывают!
- Ну так он, ваще: роет, а в меня врубился. Ну фенька полная! Я, конечно, все дела, ну и пристрелилась,
- Номерок взял? Таски будут, если с корефаном пригласит на тусовку, побалдеем, мочалку позорную забудет.
- Всё замётано. Звякнет, сразу же потащимся.
Из разговора двух юных подруг.
Ну и как, понятно? Нет? И мне непонятно. Хотя говорили, в общем то, на русском языке. Но интересно, интересно в том смысле, что за этим сленгом нет ничего святого, одна «тусовка».
Наших товарищей начинают отправлять к местам службы. Уже получили документы на руки, НО!, как всегда у нас в армии, отставить! До 26 марта. Обидно ребятам.
Сегодня водил своих на фильм «Легенда о Нараяме». Удивительно, но почти все идут на этот фильм чтобы секс увидеть, и всё, а вот трагедии никто не увидел, жаль.
1 июня. Это сколько – же я не брал в руки дневник? Два с половиной месяца!
Кошмар!
Ну что написать об этом периоде моей жизни? Многое вместилось в этот период времени, но существенного ничего не произошло.
Из Кушки убыл 7 апреля. Из нашего батальона уехали все, никого не оставили.
Домой прибыл 9 апреля, и целую неделю отсыпался в тишине и покое.
Потом встретился с Володей Дубровым и мы решили с ним ехать в Одессу 17 апреля.
Когда приехали на вокзал то встретились с Романом Шарафутдиновым, так и поехали втроём, нет, вчетвером, с Романом поехала жена.
Ну вот дорогие мои читатели, моя афганская одиссея закончилась и началась постафганская, не менее интересная. Читайте, комментируйте, но пальчики вверх однозначно.