5 привычек, которые повысят ваши охваты и продажи на товарных площадках.
Протестированы на собственных магазинах.
1. Следите, чтобы в магазине всегда были товары со скидками и бесплатной доставкой. Не обязательно весь магазин. Просто несколько товаров и пусть эти товары периодически меняются.
2. Выпускайте хотя бы 2-3 новинки к праздникам. Для этого можно использовать календарь-инфоповодов, но и основные праздники вы и так знаете: Хеллоуин, Рождество, Пасха и тп.
3. Необходимо 1-2 раза в неделю выкладывать новый товар или делать renew на тот товар, который не имел продаж в прошедшую неделю или две.
4. Хотя бы 1 раз в неделю включать рекламу на 1 товар, ждать показателя ad views - 3000, высчитывать CTR (cliks/views*100%) и анализировать Search terms.
Что это даст? Если CTR меньше 1%, задумайтесь, как можно улучшить фото или цену (например, стоимость доставки убрать из цены и поставить именно в категорию доставки), а так же смотрите search terms, возможно, увидите свежие идеи для тегов. Обычно это анализ обходится в 6-10 долларов затрат на рекламу.
5. Продвижение товаров к любому празднику начинайте хотя бы за 2,5 месяца. У нас дистанционная торговля, не забывайте.
Пишите сколько пунктов из 5 регулярно соблюдаете?
Я все. Это обеспечивает мне регулярные продажи.
Было интересно? Поддержите статью «палец вверх» и подпиской на канал.
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ КАНАЛА: