Что такое телефонный маркетинг?
Когда речь идет о телефонном маркетинге , недостаточно быть услышанным, нужно уметь привлечь внимание вашего собеседника. Если вам не хватает естественной харизмы, вам придется удвоить усилия, чтобы захватить вашу аудиторию, но не паникуйте, это автоматизмы, которые вы быстро интегрируете ! И, помимо страха неудачи, мы часто стесняемся звонить, сожалеем о том, что прерываем течение жизни своего разговора, и это обязательно ощущается на конце диалога. Наконец, утомительный телефонный вызов, который заканчивается отказом, довольно трудно переваривается и обескураживает нас. Так как же преодолеть страх неудачи и двигаться вперед с каждым новым призывом ?
Что необходимо спросить у себя?
Прежде чем сделать звонок, спросите себя, какие три ключевых момента вы преподнесете , чтобы ваши клиенты запомнили, после того вы повесите трубку. Затем приложите все усилия, чтобы дать им то, что они заслуживают как можно более умело во время вашего телефонного разговора. В конце вашего диалога, не стесняйтесь спросить вашего собеседника , какие три основных момента он выбрал из вашего предложения! Вот увидите, сработает!
Наконец, важно то, что вы должны быть убеждены в том, что то, что вы рассказываете. Этот пункт является существенным, первостепенным, чрезвычайно важным, и вы передаете это значение в своей речи. Не стесняйтесь сказать это. Наконец, что касается мотивации: такие варианты помогут вам оставаться мотивированными даже после неудачи . Имейте в виду, что ваше мышление весит на весах. Также работайте со своими голосовыми сообщениями: будьте ясны, говорите отчетливо, имея четкий и спокойный тон голоса!
Подписывайтесь на наш контент и зарабатывайте больше!