- Моя любовь номер пять, разница в возрасте 8 лет, я старше.
- «Подобрал тоже.. великовозрастную старуху!»
- Снова «уходи отсюда», и мы с любовью номер пять гордо живём в сарае в саду, откуда надо ездить на работу на междугородних автобусах, набитых садоводами, инвентарём и рассадой, мыться в корыте, готовить на спиральной электроплитке, ну и прочие прелести сельской жизни!
Начало истории вот: Самое начало, или Как родители моих бойфрендов спасали их от меня | Почему я стала феминисткой | Яндекс Дзен (yandex.ru)
Немного придя в себя после вышеописанного затяжного кошмара, я вляпалась в нечто похожее.
Моя любовь номер пять, разница в возрасте 8 лет, я старше.
Снова Она, неофициальная свекровь.
Снова трёхкомнатная квартира и сокровище-сын, и снова я представляю собой нешуточную угрозу.
Она роется в моих вещах, когда меня нет дома, во время моих бронхитов из-за стены раздаётся «тьфу, чахоточная», потом прилетает великолепное незабываемое
«Подобрал тоже.. великовозрастную старуху!»
(к слову, тогда мне было около 28).
Снова её рассказы про свою свекровь, которая мучила свою невестку, то бишь её саму, и доводила до слёз в день свадьбы, снова бесконечное выслушивание проблем, сочувствие, сопереживание, несколько дней спокойной жизни – и всё по накатанной, оскорбления, обвинения, угрозы, непрестанное ворчание, ну и стук в стену в любое время дня, означающий срочный вызов любви номер 5 пред родительские очи по любому вопросу, от погоды на завтра до оказания медпомощи знакомому троюродного брата соседки по садовому участку.
Снова «уходи отсюда», и мы с любовью номер пять гордо живём в сарае в саду, откуда надо ездить на работу на междугородних автобусах, набитых садоводами, инвентарём и рассадой, мыться в корыте, готовить на спиральной электроплитке, ну и прочие прелести сельской жизни!
Осень, маршруты садовых автобусов закрываются, жить становится холодно.
Переезжаем к моим родителям в двушку. Практически рай на земле, но мне очень не хочется стеснять родителей. Затем последовал драматический приезд свекрови «с выходом из-за печки». Слава б-гу, до становления на колени не дошло, но слёзы и мольбы о прощении с её стороны были в изобилии.
Цирк с конями на этом не закончился и длился ещё несколько лет, но если кратко – после смерти свекрови всё наладилось и шло более-менее гладко, пока в меня не попала очередная молния. Точнее, три, причём в сжатые сроки.
Молния номер один:
в обычный летний день позвонил сосед мамы и сообщил мне, что она умерла.
Почему сосед? Потому что папа после инсульта восстановился не до конца.
Скорее всего, дело было так: он лежал себе, лежал, ждал, когда позовут на обед. Или что-то громко рассказывал, но не получал от мамы реакции. Вошёл в мамину комнату. Попробовал её разбудить. Не получилось. А к быту он даже в здоровые дни был не приспособлен, и телефона единственной дочери не знал. Поэтому пошёл за помощью к соседям по лестничной клетке. Они как-то нашли мой номер телефона в маминой записной книжке.
Это был страшный для меня час, день, неделя, месяц.
Молния номер два –
состояние отца ухудшается. Одного его оставлять нельзя. Он не умеет готовить, не умеет стирать, много лет не мыл посуду, не прибирался, не совершал коммунальные платежи и много чего «не», что позволяют не делать мужские привилегии.
Перевозим его в квартиру к мужу, выделяем отдельную комнату, и начинается погружение в тему ухода за человеком с ограниченными способностями. Выявляется синдром Паркинсонизма. Отец не понимает, где живёт, не помнит, где туалет, затем очень быстро начинают надобиться памперсы и почти круглосуточный контроль.
Молния номер три –
вскоре я обнаруживаю, что любовь номер пять (официальный муж, между прочим, год как наконец-то поженились!) завёл себе на работе любовницу – уже несколько месяцев как...
Ну там всё как по шаблону – охлаждение, равнодушие, пренебрежение...
Но... трусил. Трусил сказать, что вот, мол, полюбил другую, давай разводиться.
Я принимала решение долго, где-то с месяц. Потом спросила напрямую. Признал, что да, любовница завелась. И далее последовала прекрасная в своей незамутнённости формулировка:
«Давай поживём раздельно!».
«Оукей.. Раздельно – это как? Забирай своего папу и уезжай с ним в свою квартиру?» – уточнила я.
«Ну да», - застеснялся он.
Хотя обрадовался, наверное, в глубине души. А что бы и не порадоваться – постылая жена со своим проблемным папой уедут, приедет любимая – ну чем не счастье?
Честно говоря, я ему в этот момент зверски завидовала – он в выигрыше по всем статьям.
Я проиграла. Осталась после смерти мамы с больным отцом и с предательством мужа в анамнезе.
Прошло много лет, но вспоминать то лето и осень для меня по-прежнему больно – и неприятно.
Нет, сейчас-то я очень рада, что мы расстались, и где-то даже благодарна той девушке, которая решила разнообразить свою семейную жизнь своим коллегой по работе.
Тяжёлым оказался сам факт осознания того, что живёшь ты с мужем, поддерживаешь его в трудные периоды жизни, как считатешь правильным и единственно возможным, защищаешь как можешь от нападок матери, разделяешь его увлечения, поддерживаешь в решениях, вы вместе мечтаете о том, когда будете зарабатывать больше, и сможете ходить в кафе не раз в два месяца, накопив деньги, а вот захотели – и пошли! Мечтаете о поездках и путешествиях, хороших книгах, долгожданном ремонте квартиры...
(Этот абзац я написала в последний момент, два раза удаляла и два раза ставила обратно. В конце концов решила: пусть будет.)
Но вот как только его трудный период закончился, и начался трудный период мой – выяснилось, что «я – сильная и справлюсь».