101 способ сделать салон успешным и популярным.
Ссылки на все способы в конце статьи.
Вступление.
Люди, которые зарабатывают себе на жизнь академическим трудом,- профессора, деканы и ректоры, преподаватели вузов - знакомы с вопросом жизни и смерти «Издавай или погибай». Они знают, что пока проводят исследования и публикуют их в форме памфлетов, статей или книг, карьерный рост проходит мимо и становится абсолютно бесполезным.
В салонной сфере мы можем изменить эту фразу. В нашем случае это будет «Развивайся или погибай». Салон не может процветать долгое время, даже если он хорошо оборудован, чистый и уютный и в нем работают талантливые стилисты. Все это ненадолго, ведь конкуренция растет изо дня в день, специалисты ищут новую работу, а технология постоянно меняется. Каждому салону, начиная с маленького и заканчивая самым большим, включая и ваш салон, необходимо заботиться о процветании бизнеса, чтобы он продолжал действовать и постепенно расширялся.
Почему мы должны стремиться к процветанию? Мы ведь и так профессионалы. Кроме того, ни врачи, ни адвокаты не занимаются этим. Все мы знакомы с широко распространенной и явной рекламой и продвижением, которым занимаются такие профессионалы. Примите во внимание и усвойте это. Вы должны заботиться о процветании своего салона, если салон действует и пользуется популярностью.
Вы не уверены, хватит ли вам на это денежных средств? Не бойтесь. Конечно, вы можете тратить деньги, много денег на сложные, кропотливые и демонстративные нововведения, но статьи раздела "Промоушн салона красоты" не об этом. В следующих статьях вы найдете 101 способ сделать салон популярным, но не найдете ни одного, который проделает брешь в вашем кармане. Совершенно обратное. На них можно потратить значительно меньшее количество денег. Не беспокойтесь насчет денежного вопроса. Даже предполагаемые расходы - на вывески, образцы, распечатку или открытки - могут оказаться гораздо меньше, если делать все это на бартерной основе. Счет за печать составляет 50 долларов? Обслужите служащего типографии в своем салоне на сумму 50 долларов в обмен на печать. Не стесняйтесь предложить это. Больше и больше мелких торговцев уже вовлечены в бартерный обмен.
Надо заметить, что не стоит бояться процветания, Продвижение - необязательно большой, громкий или красочный процесс. Это необязательно сложное и точно организованное действие, которое строго соответствует записям в учетной книге. Оно может быть и другим. Это хорошо, если у вас продвижение - правильно организованный процесс. Однако способы процветания могут быть совершенно противоположными: очевидными и незаметными, спокойными или вызывающими, тяжелыми или легко выполняемыми, сложными или простыми.
Существуют десятки способов процветания и десятки разновидностей каждого способа. Как выбрать из такого большого количества? Не беспокойтесь. Всегда найдутся способы, которые подойдут только для вашего салона, для вас лично и для вашего персонала. Из 101 способа статей раздела "Промоушн салона красоты" вы с легкостью и уверенностью выберете именно то, что необходимо вам для создания комфорта и реализации ваших профессиональных способностей.
Несколько слов о скидках, бесплатных товарах, образцах продукции и т. п. Некоторые считают, что это делает салон «дешевым». Но это не так! «Эсте Лаудер» - самая престижная косметическая линия в мире. Миссис Лаудер пришла к выводу, что большой бизнес начинается с маленьких подарков. Ее конкуренты смеялись над ней, однако были очень польщены, получив подобные подарки. Рестораны? Лучшие из них предлагают специальные «большие обеды», включающие множество блюд, причем по меньшей цене. Адвокаты? Оплата их услуг зависит от того, выиграют они ваше дело или нет. Даже хирурги по пластическим операциям делают скидки, если одновременно происходит несколько операций. Дело в том, что все используют скидки, бесплатные товары или образцы под тем или иным предлогом. Это неотъемлемая часть американского бизнеса.
Теперь надо отложить все свои страхи и переживания в сторону и приступить к следующему...
Прежде всего необходимо прочитать до конца все 101 способ. В каждом способе есть свои советы, предложения, идеи, которые действуют в определенных случаях, но могут прекрасно подойти и к другим. Если вы не любите читать все по порядку и выбираете те заголовки, которые вам понравились больше всего, то пропускаете связанные с этим другие способы. Поэтому, пожалуйста, прочитайте раздел статей от начала до конца.
Скорее всего, вы не прочтете сразу же все статьи раздела "Промоушн салона красоты" или даже за два либо три приема. Если так случится, то вся полученная информация перепутается. В идеальном варианте лучше всего читать по пять способов за один раз. Читайте внимательно и медленно. Представляйте воплощение этих идей в своем салоне. Затем откладывайте книгу. Если вы нетерпеливы и не можете остановиться, прочитайте десять способов, но не больше. На следующий день прочитайте еще пять или десять. Через две-три недели вы прочитаете все 101 способ. Вам следует серьезно обдумать все прочитанное Ваш салон заслуживает этого.
Каждый способ пронумерован. Если что-то не подходит для вашего салона или ваших клиентов, просто пропускайте это. Вам не придется долго ждать того способа процветания, который придется вам по вкусу. Если при чтении вы чувствуете: «Это сработает» и думаете: «Это здорово», воодушевляетесь тем или иным способом, то обязательно выписывайте их номера.
Когда вы все это проделаете, предложите прочитать статьи другим, чтобы они таким же образом ознакомились с ними. Эти люди могут быть вашей второй половиной - стилистами, которые знают вас лично и возможности вашего салона, или друзьями, мнение которых вы очень цените. Возьмите свой список и сравните его с выбранными способами ваших знакомых. Скорее всего в обоих списках окажется много общего. Замечательно! Вы воспользуетесь теми способами, которые выбрали.
Как только вы ознакомились со списком способов, каждое его воплощение будет говорить о том, что следует делать дальше. В каждом способе есть элементы, которые действуют прекрасно, а некоторым необходимо улучшение. Ваш опыт подскажет вам, что именно надо улучшить, а чем пренебречь.
Есть какие-то сомнения? Или нежелание, потому что вы думаете, что эти способы ниже вашего профессионального достоинства? Оглянитесь вокруг, просмотрите свою почту и газеты, прогуляйтесь по округе. В письмах, в прессе, в витринах магазинов и вообще везде вы увидите, что люди стремятся к процветанию. И главная причина, почему они это делают,- стремление наладить свое дело. Теперь посмотрите на свой салон. Всегда ли он полон посетителей? Если нет, то это знак того, что вам необходимо сделать ваш салон популярным.
Профессионализм? Вы не найдете ничего непрофессионального в этой книге. С другой стороны, пустые места и скучающие стилисты — вот это непрофессионализм. Займем делом этих стилистов. Сделаем так, что все места будут заняты посетителями.
Давайте развиваться.
101 способ сделать салон успешным и популярным. Вступление.
1. СЕЗОННЫЕ СПОСОБЫ СДЕЛАТЬ ВАШ САЛОН ПОПУЛЯРНЫМ
СПОСОБ 1. Мастерство клиентов - принцип январского прогресса
СПОСОБ 2. Апрельские ливни не испортят вашу прическу, если...
СПОСОБ 3. Дождливые дни могут способствовать успеху в бизнесе
СПОСОБ 4. Пусть весна работает на вас
СПОСОБ 7. Пусть летом не будет спада
СПОСОБ 8. "Покажи и расскажи" - открытки по почте способствуют росту коммерческой деятельности
СПОСОБ 9. ИЗВЛЕКИТЕ ВЫГОДУ ИЗ ВРЕДА ОТ СОЛНЦА(анонс)
Подписывайтесь на мой канал Яндекс Дзен – впереди много интересного.
Еще рубрики, статьи, видео на моем канале - SNI Яндекс Дзен.