Найти тему
SNI-Индустрия красоты

101 способ сделать салон успешным и популярным. Вступление.

Оглавление
Красивый бизнес. Индустрия красоты. Промоушн салона красоты.
Красивый бизнес. Индустрия красоты. Промоушн салона красоты.

101 способ сделать салон успешным и популярным.

Ссылки на все способы в конце статьи.

Вступление.

Люди, которые зарабатывают себе на жизнь акаде­мическим трудом,- профессора, деканы и ректоры, преподаватели вузов - знакомы с вопросом жизни и смерти «Издавай или погибай». Они знают, что пока проводят исследования и публикуют их в форме памфлетов, статей или книг, карьерный рост прохо­дит мимо и становится абсолютно бесполезным.

В салонной сфере мы можем изменить эту фразу. В нашем случае это будет «Развивайся или погибай». Салон не может процветать долгое время, даже если он хорошо оборудован, чистый и уютный и в нем рабо­тают талантливые стилисты. Все это ненадолго, ведь конкуренция растет изо дня в день, специалисты ищут новую работу, а технология постоянно меняется. Каж­дому салону, начиная с маленького и заканчивая са­мым большим, включая и ваш салон, необходимо за­ботиться о процветании бизнеса, чтобы он продолжал действовать и постепенно расширялся.

Почему мы должны стремиться к процветанию? Мы ведь и так профессионалы. Кроме того, ни врачи, ни адвокаты не занимаются этим. Все мы знакомы с широко распростра­ненной и явной рекламой и продвижением, которым занимаются такие профессионалы. Примите во вни­мание и усвойте это. Вы должны заботиться о процве­тании своего салона, если салон действует и пользует­ся популярностью.

Вы не уверены, хватит ли вам на это денежных средств? Не бойтесь. Конечно, вы можете тратить деньги, много денег на сложные, кропотливые и де­монстративные нововведения, но статьи раздела "Промоушн салона красоты" не об этом. В следующих статьях вы найдете 101 способ сделать салон популярным, но не найдете ни одного, который про­делает брешь в вашем кармане. Совершенно обрат­ное. На них можно потратить значительно меньшее количество денег. Не беспокойтесь насчет денежного вопроса. Даже предполагаемые расходы - на вывес­ки, образцы, распечатку или открытки - могут ока­заться гораздо меньше, если делать все это на бар­терной основе. Счет за печать составляет 50 долла­ров? Обслужите служащего типографии в своем салоне на сумму 50 долларов в обмен на печать. Не стесняйтесь предложить это. Больше и больше мел­ких торговцев уже вовлечены в бартерный обмен.

Надо заметить, что не стоит бояться процветания, Продвижение - необязательно большой, громкий или красочный процесс. Это необязательно сложное и точно организованное действие, которое строго со­ответствует записям в учетной книге. Оно может быть и другим. Это хорошо, если у вас продвижение - правильно организованный процесс. Однако спосо­бы процветания могут быть совершенно противоположными: очевидными и незаметными, спокойными или вызывающими, тяжелыми или легко выполняе­мыми, сложными или простыми.

Существуют десятки способов процветания и десят­ки разновидностей каждого способа. Как выбрать из такого большого количества? Не беспокойтесь. Всег­да найдутся способы, которые подойдут только для вашего салона, для вас лично и для вашего персона­ла. Из 101 способа статей раздела "Промоушн салона красоты" вы с легкостью и уверен­ностью выберете именно то, что необходимо вам для создания комфорта и реализации ваших профессио­нальных способностей.

Несколько слов о скидках, бесплатных товарах, образцах продукции и т. п. Некоторые считают, что это делает салон «дешевым». Но это не так! «Эсте Ла­удер» - самая престижная косметическая линия в мире. Миссис Лаудер пришла к выводу, что боль­шой бизнес начинается с маленьких подарков. Ее кон­куренты смеялись над ней, однако были очень поль­щены, получив подобные подарки. Рестораны? Лучшие из них предлагают специальные «большие обеды», включающие множество блюд, причем по меньшей цене. Адвокаты? Оплата их услуг зависит от того, выиграют они ваше дело или нет. Даже хирурги по пластическим операциям делают скидки, если од­новременно происходит несколько операций. Дело в том, что все используют скидки, бесплатные товары или образцы под тем или иным предлогом. Это не­отъемлемая часть американского бизнеса.

Теперь надо отложить все свои страхи и пережива­ния в сторону и приступить к следующему...

Прежде всего необходимо прочитать до конца все 101 способ. В каждом способе есть свои советы, предложения, идеи, которые действуют в определенных случаях, но могут прекрас­но подойти и к другим. Если вы не любите читать все по порядку и выбираете те заголовки, которые вам понравились больше всего, то пропускаете связанные с этим другие способы. Поэтому, пожалуйста, прочи­тайте раздел статей от начала до конца.

Скорее всего, вы не прочтете сразу же все статьи раздела "Промоушн салона красоты" или даже за два либо три приема. Если так случит­ся, то вся полученная информация перепутается. В идеальном варианте лучше всего читать по пять способов за один раз. Читайте внимательно и мед­ленно. Представляйте воплощение этих идей в сво­ем салоне. Затем откладывайте книгу. Если вы не­терпеливы и не можете остановиться, прочитайте десять способов, но не больше. На следующий день прочитайте еще пять или десять. Через две-три не­дели вы прочитаете все 101 способ. Вам следует серьезно обдумать все прочитанное Ваш салон зас­луживает этого.

Каждый способ пронумерован. Если что-то не под­ходит для вашего салона или ваших клиентов, прос­то пропускайте это. Вам не придется долго ждать то­го способа процветания, который придется вам по вкусу. Если при чтении вы чувствуете: «Это сработа­ет» и думаете: «Это здорово», воодушевляетесь тем или иным способом, то обязательно выписывайте их номера.

Когда вы все это проделаете, предложите прочитать статьи дру­гим, чтобы они таким же образом ознакомились с ними. Эти люди могут быть вашей второй полови­ной - стилистами, которые знают вас лично и воз­можности вашего салона, или друзьями, мнение ко­торых вы очень цените. Возьмите свой список и сравните его с выбранными способами ваших знако­мых. Скорее всего в обоих списках окажется много общего. Замечательно! Вы воспользуетесь теми спо­собами, которые выбрали.

Как только вы ознакомились со списком способов, каждое его воплощение будет говорить о том, что следует делать дальше. В каждом способе есть эле­менты, которые действуют прекрасно, а некоторым необходимо улучшение. Ваш опыт подскажет вам, что именно надо улучшить, а чем пренебречь.

Есть какие-то сомнения? Или нежелание, потому что вы думаете, что эти способы ниже вашего про­фессионального достоинства? Оглянитесь вокруг, просмотрите свою почту и газеты, прогуляйтесь по округе. В письмах, в прессе, в витринах магазинов и вообще везде вы увидите, что люди стремятся к процветанию. И главная причина, почему они это делают,- стремление наладить свое дело. Теперь посмотрите на свой салон. Всегда ли он полон посе­тителей? Если нет, то это знак того, что вам необходи­мо сделать ваш салон популярным.

Профессионализм? Вы не найдете ничего непрофес­сионального в этой книге. С другой стороны, пустые места и скучающие стилисты — вот это непрофессио­нализм. Займем делом этих стилистов. Сделаем так, что все места будут заняты посетителями.
Давайте развиваться.

101 способ сделать салон успешным и популярным. Вступление.

1. СЕЗОННЫЕ СПОСОБЫ СДЕЛАТЬ ВАШ САЛОН ПОПУЛЯРНЫМ

СПОСОБ 1. Мастерство клиентов - принцип январского прогресса

СПОСОБ 2. Апрельские ливни не испортят вашу прическу, если...

СПОСОБ 3. Дождливые дни могут способствовать успеху в бизнесе

СПОСОБ 4. Пусть весна работает на вас

СПОСОБ 5. Два простых объявления в салоне, которые поспособствуют росту популярности вашей деятельности по уходу за волосами весной

СПОСОБ 6. "Опасные месяцы"

СПОСОБ 7. Пусть летом не будет спада

СПОСОБ 8. "Покажи и расскажи" - открытки по почте способствуют росту коммерческой деятельности

СПОСОБ 9. ИЗВЛЕКИТЕ ВЫГОДУ ИЗ ВРЕДА ОТ СОЛНЦА(анонс)

Подписывайтесь на мой канал Яндекс Дзен – впереди много интересного.

-2

Еще рубрики, статьи, видео на моем канале - SNI Яндекс Дзен.