Найти тему
IMPOSSIBLE ENGINEERING

Сколько километров проедет Nissan Leaf на черепашке, + как добавить заветные километры, до дома или ближайшей зарядной станции.

Оглавление
Загорелась черепашка, по мануалу, это сигнализирует что нужно съехать на обочину. Заряжаться с помощью буксировки еще возможно.
Загорелась черепашка, по мануалу, это сигнализирует что нужно съехать на обочину. Заряжаться с помощью буксировки еще возможно.

Загорелась черепашка, а заветных километров осталось совсем чуть чуть и есть шанс, что до пункта назначения доехать не получится.

У меня получилось проехать 1,3 км до того как отключилась тяговая батарея.
После того как тяговая батарея отключается, зарядка буксировкой невозможна!
После того как тяговая батарея отключается, зарядка буксировкой невозможна!

Эта ситуация знакома многим владельцам электрических авто, особенно когда надо заехать во двор или гараж.

Но это неожиданным образом поправимо.

Для того чтобы взбодрить автомобиль, японские братья оставили нам лазейку в своём хитроумном авто.

Необходимо открутить клемму бортового аккумулятора 12 v на 15 секунд, после чего компьютер пересчитает заряд и возможно после этого он покажет также, как показал у меня 10 %(на панели приборов)

Теперь снова можно ехать! Ура!
Теперь снова можно ехать! Ура!

Это неописуемое чувство когда, снова можно ехать.

Я проехал 3,1 км, до черепашки и еще 1,2 км после черепашки.

Отключение происходит при достижении на ВВБ 345 v.
Отключение происходит при достижении на ВВБ 345 v.

Таким образом, снимая клемму АКБ каждый раз после отключения, я проехал еще 10 км! Но закрадывается одно маленькое НО, после второго сбрасывания клеммы АКБ и запуска зажигания у нас есть всего 50 секунд!!!

Этого хватит на 1,0 км по прямой:
0,5 км набираем скорость и едем накатом ещё 0,5 км.

Конечно это не бесконечно и вносит необратимые процессы внутри тяговой ВВБ, используйте этот метод только в крайних случаях!

Испытания завершены на этих показателях.
Испытания завершены на этих показателях.