Сидела в кафе вечером. Одна. Пускала через трубочку пузыри в свой коктейль, а в голове было пусто и пыльно, как на заброшенном чердаке. В душе скребли кошки, да так, словно им только что выдали новые ногтеточки.
Мужчина подошёл, подсел, слова полились стройным, переливающимся ручьём. Пригласил за город, там, на даче у друзей, мол, праздник, а одному появляться не хочется.
Наконец она подняла глаза и взглянула на него оценивающе. Приятный, красивые черты лица, ухоженный вид.
- Рискнуть, что ли? Может, развеюсь, отвлекусь.
Но вслух она произнесла, осторожничая:
- А где дача то?
Собеседник обрадовался:
- Да тут недалеко, на такси быстро доедем!
Женщина взглянула в окно, шёл снег с дождем, ничего не было видно, кроме ползающих в сумраке теней.
- Зовут то Вас как?
- Сеня! Вы не пожалеете, обещаю!
Они вышли к подкатившему желтому автомобилю вдвоем, он галантно придерживал её под локоть. Ехали минут 40, в окнах, сначала, мелькали дома, потом пустыри. Вот, наконец, появились маленькие домики. В посёлке было пустынно, света в окнах не было видно нигде.
***
Она проснулась от сильной головной боли и с трудом разлепила глаза. Кособокая, видавшая виды, люстра свешивалась с низкого потолка. Плюшевые шторы болтались на проволоке, натянутой от гвоздика к гвоздику. Тихо и холодно.
Женщина сползла с кровати и, осторожно ступая, выбралась из комнаты. В домике было пусто. На столе стояла початая бутылка вина, два бокала и скукожившиеся бутерброды.
Она присела на стул и попыталась что-нибудь вспомнить. Кафе, мужчина, такси, крыльцо…
-Ах, да, я же испугалась, что нет обещанной компании, а только пустой посёлок.
А потом – пустота.
Она осмотрела себя – оставаясь в нижнем белье и блузке, она не обнаружила не часиков на руке, не золотой цепочки с кулоном на шее.
Быстро вскочив, она попыталась найти свою сумку и телефон. Тщетно. На вешалке у входа не было и её шубы. Прекрасных замшевых сапог на шпильке тоже не наблюдалось.
Всё ясно. Это был вор.
Она выглянула в окно, за которым продолжал идти снег, и не было видно не одного живого существа.
- Развеялась, поздравляю!
Ехидно произнесла она себе самой.
- Как выбираться будешь? – продолжал донимать внутренний голос.
Обойдя весь скромный домик, она обнаружила веник, 3 стула, ведро, соломенную панаму, немного посуды и зонт. В сенках стояла корзина, 2 лукошка и пустые банки.
- Меня же никто не хватится! Я что до лета здесь буду торчать?
***
Мчавшиеся по трассе машины удивлённо сигналили странному существу в соломенной шляпе, с зонтом, в плюшевых брюках и накидке из шахматного покрывала. На ногах у него вместо обуви были плетённые лукошки.