Здравствуйте читатели канала “За Рулём”, сегодня опять решил написать статью про БМВ, вообще как вы могли понять из моих статей которые я написал ранее я большой любитель этой марки. Особенно старые модели БМВ, сам строю себе старенький 46-ой, делаю разные эксперименты, в следующих статьях напишу про него, сейчас в стадии ожидание запчастей. В течении февраля я начну работу над своей машиной, а вы подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые статьи.
Статья про БМВ 328i в кузове е90, 2009 года. Владеет данным автомобилем мой друг, он тоже любитель и не жалеет денег для своей малышки. Машину купил за 635 тысяч рублей, соглашусь что дорого, в рынке есть даже варианты которые стоят ниже почти 2 раза. Он изначально хотел купить е46, в руках было 5 тысяч долларов. Долго искал не нашёл хороший вариант да еще и мой опыт. Решил купить немножко свежий кузов, но хотя бы живой. Смотрели много машин и наконец-то нашли хороший вариант.
Что получил он в итоге.
Машина с мотором 3.0 и 233 лошадиных сил под капотом, коробка автомат и на заднем приводе. Этот Бмв умеет ездить боком с завода, а тут еще и бывший владелец чип тюнинг сделал. Внешний вид автомобиля злой, есть карбоновый спойлер, который делает вид автомобиля намного злее, диски 17 размера, цвет белый.
Салон у нас белый с большим экраном в середине, мультируль и хороший аудиосистема без сабвуфера. Как вы наверно уже поняли с комфортом проблем нет.
Теперь вопрос стоило ли покупать этого немца за такую сумму, можно же было купить более свежие модели, даже Бмв, не говорю про корейцев или других марок, но у всех разные тараканы в голове. Я сам человек такой если душа хочет то надо делать ведь машина дает своему владельцу много положительных эмоции, а это самое главное если человек любил железо. У него много планов на эту машину, я с удовольствием напишу про это в следующих статьях. Пока мне известно, что надо тюнинговать переднюю оптику, поставить передний лип.
Вот и все что я хотел сегодня написать если вам было интересно, пожалуйста, поставьте лайк !