Найти тему
SMM Sector

Личный бренд, как инструмент усиления продаж

Как лучше продавать? Искать больше денег на таргет? Или нанять хорошего фотографа? А может сделать сайт и задействовать еще контекстную рекламу? Нет, нет и еще раз нет. В 2020 году рост продаст в любой нише (от Beauty до промышленности), можно сделать через личный бренд.

Продает ваше лицо, продает доверие, продают эмоции. Почему бы не использовать это для развития? Клиент охотнее купит, если будет видеть, кто делает ему эту услугу. Выход в публичное пространство размывает границы. Публичному человеку нечего скрывать, он всегда на виду.

Сколько сейчас в Инстаграме безликих профилей, сделанных как портфолио. У маникюрщиц, только фотографии работ, у колористов только окрашенных волос. И мало где есть фото самого мастера, его историй, мыслей и идей.

Из чего состоит личный бренд?

🔹 1. Экспертность. Пишите в деталях, в чем разбираетесь. Занимаетесь колористикой? Доступно расписывайте, чем отличается хорошая краска от плохой, как удержать цвет на волосах, как восстановить волосы и прочее. Покажите подписчикам, что вы разбираетесь

🔹 2. Личная жизнь. Придется часть своей жизни светить публике, например моменты с отдыха, семьи, мнение о фильме,

🔹 3. Коммуникация. Общайтесь с подписчиками, пускай эти диалоги не приведут к моментальным продажам, но это поможет собрать ядро аудитории, которая запустит сарафанное радио и станет вашими “Адвокатами Бренда”

🔹 4. Чистота речи. Читайте книги, учитесь лучше формулировать мысли. Красивая речь без слов паразитов, притягивает больше внимания и дает лучшую вовлеченность. + Это поможет писать интересные посты, которые будут репостить

🔹 5. Публичное пространство. Не бойтесь в него выходить. Клиенты ценят открытость, набирайте свой социальный вес и усиливайте свои продажи.

___

👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?

Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному