Оба корейских кроссовера были обречены стать бестселлерами на российском рынке, вслед за своими предшественниками Солярисом и Рио.
В середине 10-х годов у общества появился спрос на небольшие кроссоверы в бюджетном сегменте.
Первыми отреагировали на запрос специалисты из Рено, выкатив Рено Дастер, но общество оказалось не готово менять комфорт, к которому их приучили корейцы, на платформу B 0. Французы пошли другим путем, начав разработку Рено Каптюр, так же подключился к гонке за спрос, корейский концерн – Хёндай.
И вот в 2016 оба гиганта презентовали свои автомобили Hyundai Creta и Renault Captur . На старте продаж автомобили можно было приобрести до 1 000.000 рублей, сейчас цена у дилеров начинается от 1.300.000.
В то время, когда Хёндай продавал огромными партиями свои новые автомобили и работал над ошибками, их соотечественники из Киа пытались запрыгнуть в премиум сегмент.
Попытка Киа стать авто премиум класса была обречена на провал. Не выдержав конкуренции с немецкими и японскими автогигантами, Киа начали разработку своего бюджетного кроссовера.
В 2019 Киа презентуют Seltos , но Хёндай на тот момент уже забрал массового потребителя, практически полностью завоевал доверие покупателя.
На 2021 ситуация именно такая. Как считаете, как дальше повернется ситуация?