Оценка : 3+ из 5. "Дичь"- отличное название для проекта , выходящего под маркой Blumhouse - студии, часто радующей зрителя малобюджетными и мясными работами. Авторский проект Криса Лэндона , сценариста "Паранойи" и серий "Паранормальное явление" и "Счастливого дня смерти" , представляет очередное препарирование темы обмена телами с элементами комедии и слэшера.
Оценка : 3+ из 5. "Дичь"- отличное название для проекта , выходящего под маркой Blumhouse - студии, часто радующей зрителя малобюджетными и мясными работами. Авторский проект Криса Лэндона , сценариста "Паранойи" и серий "Паранормальное явление" и "Счастливого дня смерти" , представляет очередное препарирование темы обмена телами с элементами комедии и слэшера.
Сюжет картины знакомит зрителя с робкой старшеклассницей Милли , ставшей объектом преследования маньяка по прозвищу "Мясник". В одну злополучную ночь Мясник таки нападает на Милли с антикварным ритуальным кинжалом , благодаря которому эти двое меняются телами.
Сюжет картины знакомит зрителя с робкой старшеклассницей Милли , ставшей объектом преследования маньяка по прозвищу "Мясник". В одну злополучную ночь Мясник таки нападает на Милли с антикварным ритуальным кинжалом , благодаря которому эти двое меняются телами.
Новая работа Лэндона явно не гналась за оригинальностью , судя по давно обкатанному полю комедии положений , где герои меняются телами. Как минимум, история помнит "Подмену" , "Цыпочку" , "Чумовую пятницу". И оригинальность совершенно не имеет значения , если речь идёт о производстве Blumhouse. Однако , Лэндон пошёл ещё дальше, поменяв ролями маньяка и школьницу , что даёт более солидную почву для комедии положений , нежели банальный обмен полами. А участие Винса Вона лишь усиливает этот концептуальный элемент , благодаря чему первая половина картины смотрится невероятно бодро ,свежо и смешно. Чего стоят такие моменты как "Я убью её , если она привела парней" и сцена с наркоманом. Даже элементы такого избитого жанра как "Слэшер" обыграны довольно оригинально : бутафорская кровь и нестандартные методы умерщвления способны порадовать не только ценителей жанра.
Новая работа Лэндона явно не гналась за оригинальностью , судя по давно обкатанному полю комедии положений , где герои меняются телами. Как минимум, история помнит "Подмену" , "Цыпочку" , "Чумовую пятницу". И оригинальность совершенно не имеет значения , если речь идёт о производстве Blumhouse. Однако , Лэндон пошёл ещё дальше, поменяв ролями маньяка и школьницу , что даёт более солидную почву для комедии положений , нежели банальный обмен полами. А участие Винса Вона лишь усиливает этот концептуальный элемент , благодаря чему первая половина картины смотрится невероятно бодро ,свежо и смешно. Чего стоят такие моменты как "Я убью её , если она привела парней" и сцена с наркоманом. Даже элементы такого избитого жанра как "Слэшер" обыграны довольно оригинально : бутафорская кровь и нестандартные методы умерщвления способны порадовать не только ценителей жанра.
И , казалось , у "Дичи" были все козыри , чтобы стать громким прорывом на фоне полного кинематографического штиля , но подвели детали. В случае данной картины , Лэндон явно потратил время и без того скромного хронометража впустую , пытаясь наделить своих персонажей глубиной : ни один из них не запомнится ничем , кроме соответствия современным толерантными повесткам , что в последнее время является скорее "раздражителем" , нежели плюсом. И время, потраченное на раскрытие картонных персонажей прямо в середине повествования неумолимо бьёт по динамике картины отчего досматривать её захочется сугубо из принципа.
Плюсы : Концепция сюжета , Винс Вон , местами юмор.
Минусы : Сценарий.
И , казалось , у "Дичи" были все козыри , чтобы стать громким прорывом на фоне полного кинематографического штиля , но подвели детали. В случае данной картины , Лэндон явно потратил время и без того скромного хронометража впустую , пытаясь наделить своих персонажей глубиной : ни один из них не запомнится ничем , кроме соответствия современным толерантными повесткам , что в последнее время является скорее "раздражителем" , нежели плюсом. И время, потраченное на раскрытие картонных персонажей прямо в середине повествования неумолимо бьёт по динамике картины отчего досматривать её захочется сугубо из принципа.
Плюсы : Концепция сюжета , Винс Вон , местами юмор.
Минусы : Сценарий.